key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Проблема дамп Mazda 3 2006г 2.0л 6-ст мкпп панель bp4k55430

agele

Заблокирован
#1
дамп был считан неверно, (нога clk висела в воздухе) и более половины файла теперь смысловой нагрузки не дают. Нашёл несколько дампов, с которыми на панели загорелся пробег, но при них машина всё равно не заводится. Ещё раз повторю: Мазда3 2006г.в 2.0л, 6-ст мкпп. Буду весьма признателен за любую помощь.
 
#2
в этой подборке есть на трёшку, наскока мне известно в приборке иммо, придется ключики привязывать
 

Вложения

agele

Заблокирован
#3
За дампы спасибо. Не совсем оно, конечно, но в любом случае пусть будет. Кто ещё может подтвердить, что в панели прописан ключ? На руках имеется silka SBB, но, как я понимаю, нужен пин. Как жить дальше?
 

MMM

Active Member
#4
в щитке приборов прописаны ключи - проц 8 ножек именно на твоей мазде
 

agele

Заблокирован
#5
Да. Так оно и есть. Проц этот - микросхема памяти 93с56. Вопрос как их туда вернуть. Скачал архив от zaebasto с описнием варианта подобного процесса - что то туда просачивается в память (один ключ и контролька), но ларчик не открываеццо. Осталось 2 пути - анализировать сохранённый кривой дамп (в нём всё-таки прослеживаются определённые закономерности, а расшифровать нужно всего-то 8 байт), либо дёргать ключи из ЭБУ и считать контрольку. Если у кого-либо есть соображения по второму поводу - буду рад.
 

agele

Заблокирован
#6
БЛ...ТЬ!!! Там же ещё и синхру править нужно. Поеду ковырять моторник. Люди, откликнитесь пожалуйста и поделитесь соображениями по теме - боюсь, что в одиночку я просто не вывезу
 
#8
agele, Проверенный комплект , должно помоч.
На фотки внимания не обращай.
.
Да чё за бл@дство , атач не закачивается ! (MAZDA3_.rar: Загрузка файла прошла неудачно.)
.
Почту давай !
 
Последнее редактирование:

agele

Заблокирован
#9
Вскрыл моторник - намучался с этой сволочью... Моторник от митсубиси. еепром S93a66.

дамп такой: 63 72 8F F5 94 73 D8 66 55 F1 79 61 6d 91 40 00
00 08 55 F1 00 5C 00 00 00 00 F1 00 55 55 55 55
55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55
............................................................... 55 55

первые 8 байт - синхра.
Раздобыл номера ключей и контрольку, вписал синхру - эффекта 0. Опыты на живой мазде показали, что для совместимости приборок нужно из дампа перетащить кусок начиная с адреса B6 и до конца файла. Тогда и только тогда случится чудо.

хотел приложить дампы, но загрузка тупит.
 
#10
Молодец! полезная инфа, не дай бог мне так грохнуть мазду, но теперь хоть понятно, что и куда. Вспомнил сейчас свою первую заваленную приборку магенто марелли ауди А6, когда все девятки зажглись, клиент визжит, а сам не могу допетрить чего не так пошло, а на форумах жути нагоняют, а оказалось не всё так страшно))))
 

agele

Заблокирован
#11
В принципе весь процесс выглядит следующим образом: Берём ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ дамп от ЛЮБОЙ приборки - множественные опыты показали, что приборка всё равно будет успешно работать (про достоверность показаний мне нечего сказать, но для начала суть не в этом). Находим в дампе приборки синхру - 8 байт, вернее 4 16-битных слова, снимаем с эбу дамп и 1: вписываем в него синхру приборки. Если вписывать наоборот синхру эбу в приборку - ничего не получится, ибо всё, что с адреса B6, за исключением, вероятно, ключей, представляет собой единое целое (скорее всего данные защищены CRC).
Имея приборку на синхре, 2: правим её дамп, меняя всё с адреса В6 на нули (0х00). Прошиваем, цепляем к машине, вставляем ключ, включаем зажигание - лампа иммо на панели именно горит при этом процессе, что означает, что ключ опознан панелью, но синхры нет- мы её затёрли нулями, поэтому лампа и горит. Выключаем зажигание, считываем дамп и видим в предпоследней строке код ключа и контрольку. Закатываем его в изначальный дамп и радуемся, при условии, что шаг 1 был выполнен правильно.
Более подробно о втором процессе можно почитать на языке первоисточника в архиве, выложенном Zaebasto в Иммо/Япония/мазда 3.
 
Сверху