key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

декод аудио

#1
Я являюсь разработчиком программного обеспечения и хотел бы предоставить сообществу ПО для декода аудио. В данный момент ПО находится на стадии разработки. Хотелось бы услышать пожелания/предложения о необходимых функциях, которые были бы удобны и максимально упростили бы рабочий процесс. Отписывайтесь в теме.
 
#2
пожедания. чтобы можно было в софте выбирать ползунком высоту амплитуды звука также чтобы декодило джитер хотябы в полуавтомате, чтобы было возможно выбирать какой это бит если софт не справляется.
 
#3
пожедания. чтобы можно было в софте выбирать ползунком высоту амплитуды звука также чтобы декодило джитер хотябы в полуавтомате, чтобы было возможно выбирать какой это бит если софт не справляется.
Спасибо. Для джиттера мне необходим пример звука (желательно разных джиттеров).
 
#4
поизучай поиск. столько раз начинали софты и все сводилось к тому, что на реальном звуке это не работает, потому что у холдеров руки кривые. -(
 
#5
поизучай поиск. столько раз начинали софты и все сводилось к тому, что на реальном звуке это не работает, потому что у холдеров руки кривые. -(
Спасибо за предостережение. Перед стартом проекта я внимательно изучил данную тематику вместе с исходниками паблик-программ.
 
#6
Я являюсь разработчиком программного обеспечения и хотел бы предоставить сообществу ПО для декода аудио. В данный момент ПО находится на стадии разработки. Хотелось бы услышать пожелания/предложения о необходимых функциях, которые были бы удобны и максимально упростили бы рабочий процесс. Отписывайтесь в теме.
Во первых - мы тебе тут рады ! :)

Ты заскочил по адресу !!!! Хотя "Emeb. Syst. Dev-ers" тут только администрация :(
Хотя и жаль! Скучаем !

======================================

Ну а дальше давай как взрослые =))

Чисто свое ?! с нуля ?
- УВАЖАЮ !!! Хотя и знаю 7007 доводов знаю типа "это не рационально с нуля делать" :D но у нас "таких" нету ;) а если и есть - ВЕШАЕМ :klizma:

Сишные библы аудио-кодеров / декодеров готовых, типа PCM-Audio или MP3 Helix

Please Login or Register to view hidden text.


Ну а запустив готовый сурс - разрыть саму библу ?! ты пользовать не хочешь ????

Где вот ты был 2-3 нед назад, когда мы мучалиись....

Please Login or Register to view hidden text.



С начала делали на PCM-Аудио по готовому примеру от ST.com
Но кучноваты файлы были, вот и присобачил Helix как всегда спизженый на микрочипе :D


========================================
В общем будем следить за твоим "свободным временем", пусть даже аудио декодинг :)

Не теряйся !!!

добавлено через 3 минуты
################

Ааа ну и хотя бы платформу любимую укажи !!!!
На чем предпочитаешь ?

- так бы может уже кучу примеров рабочих накидал бы.



-------------------------
только не avr.....
только не avr.....
только не avr.....
:text_la3:
 
#7
AliStark, спасибо за поддержку!
Скоро расскажу подробности что и как получилось по движку декода. После этого буду навешивать всякий обвяз для удобства пользования, дабы сократить для конечного пользователя пользование клавиатурой и другими сопутствующими программами, типа генерации 1трека, бин-чека и т.д.
 
#8
пожедания. чтобы можно было в софте выбирать ползунком высоту амплитуды звука также чтобы декодило джитер хотябы в полуавтомате, чтобы было возможно выбирать какой это бит если софт не справляется.
По поводу амплитуды. Я сделал текстовое поле, куда попадают результаты декодирования. Идет декод с автоматической подстановкой амплитуды от 5 до 100 с промежутком в +5.
Так же, я сделал 2 разных алгоритма(паблик и личная разработка) определения битов. Они оба работают достаточно хорошо, но по-разному могут "реагировать" на разные типы электроники. Тесты проводились на: флешка-диктофон, видеорегистратор и несколько неизвестных аудиофайлов с установки(чел поделился для теста). В связи с этим отпадает необходимость выбора бита - пользователь сам выбирает "понравившийся" дамп.
Так же все еще нужны для теста аудиофайлы с примерами джиттера.
 
#9
Очень часто амплитуда сильно меняется, потому что меняется скорость прокатки. Думаю ето надо отслеживать автоматом. Задав значение амплитуды изначально можно не раскодить часть треков которые например старые карты и сам по себе сигнал на них слабее, ну и про скорость я писал выше. Бывает дамп порван в середине (остановка на выходе), как с етим думаешь справляться? Проверка трека будет?(lrc)
 
#10
Очень часто амплитуда сильно меняется, потому что меняется скорость прокатки. Думаю ето надо отслеживать автоматом. Задав значение амплитуды изначально можно не раскодить часть треков которые например старые карты и сам по себе сигнал на них слабее, ну и про скорость я писал выше. Бывает дамп порван в середине (остановка на выходе), как с етим думаешь справляться? Проверка трека будет?(lrc)
В данный момент амплитуда подставляется автоматом.
Практически все в проге делается автоматом(можно даже скормить "рабочий" аудио-файл и она его раздекодит и рассортирует данные с временем отрезка), кроме склейки дампов. Самый простой вариант - это склейка вручную с помощью подсказок проги (прога предлагает более приемлемый вариант). Полный автомат не хочу делать, т.к. очень много видов электроники, много видов кривых рук холдера и прога может не всегда правильно его склеить.
ПО готово практически полностью. Осталось сделать грамотную защиту от копирования (оказалось это не так просто, если делать по уму) и навести внешний "марафет".
 
#11
интересно интересно, я тоже таким занимался. сейчас уже не особо актуально, по крайней мере не так
и по чем продавать думаеш?
Может лучше сервис сделать? веб сервис
 
#12
Я вообще не шарю в вебе, к сожалению.
Вопрос цены еще обдумывается. Планирую сделать стоимость не больше 500 USD (а скорее всего меньше, в районе 350-400) + символическая абонентская плата, чтобы не было смысла взламывать защиту. В эту стоимость будет входить обучение + сам продукт.
Декодит автоматом несколькими алгоритмами с реверсом и автоматической подстановкой умплитуды от 5 до 100.
В продукт входят все основные функции, которые необходимы для комфортной работы:
- автоматическая подстановка амплитуды;
- автоматический декод звукового файла (рабочего) с несколькими дампами;
- отдельный бин-декодер(1го и 2го треков);
- бин-чекер;
- генератор 1-го трека;
- модуль работы с msr;
- защищенное хранение дампов.
На доработке:
Извлечение аудио из видео (для 2в1 устройств), пока не умеет работать с большими файлами, конвертация в нужный формат. Но все это с "радостью" делает Cool Edit.
Так же не понимает шумы. Для них будет писаться позже отдельный модуль, который будет "учищать" файл и потом декодить уже основной прогой.
 
#13
как ето биндекодер, ето что такое? а бин чекер?
По бину можно узнать банк и карта какая, чекер ето проверяют трек живой или нет, хотя после чекера трек как разможет быстро умереть. Что то непонятно.
И шум не всякий учистить можно, есть который типа случайно генерируется, для таких надо одной головкой писать полезный сигнал который с шумом будет а вторая головка в воздухе просто один шум пишет потом в кул едит инвертировать и наложить, то есть вычесть шум.
 
#14
как ето биндекодер
Сорри, очепятка. Бит-декодер (нулей и единичек) 1го и 2го треков.
В ПО будет встроена база данных с удобной функцией поиска по бинам для отображения инфо о карте (имя банка, тип карты и т.д.).
 
#15
Скрин интерфейса можеш показать? Интересно очень посмотреть и скрины процесса работы
 
#16
Скрин интерфейса можеш показать? Интересно очень посмотреть и скрины процесса работы
Интерферс не окончательный! Прошу строго не судить.
Вначале идеи декод отдельно входа и отдельно выхода карты. Декод делается 2 алгоритмами.Сначала вход, потом реверс, т.е. всего вместе с реверсом декод делается в 4 прохода. Циферки возле раздекоденного текста - это изменяющаяся амплитуда.
Далее идет декод файла с несколькими дампами.

Please Login or Register to view hidden text.

 
#17
много всяких циферок канечно, но так норм. Могу идею подкинуть для автоматического определения offset и направления(вход выход). Обрати внимание на спецсимволы, в нормальном треке ето ; = и ? , все остальное, а так же ети спецсимволы если их больше 1го(кроме ?), будет указывать на то, что смещение начала декода неверное, или нужно сделать реверс данных.
Самое трудное в таком софте это определение битов, если на настольной прокатке все нормработает, то, как показывает практика, рабочий звук далек от идеала, начиная с сильно изменяющейся скорости(а значит и амплитуды), и заканчивая всякими помехами как самой записывающей электроникой(шум преобразователя напр.), так и электроникой банкомата( не глушилки), часто от мобильников импульсы попадают на запись.
 
#18
много всяких циферок канечно, но так норм. Могу идею подкинуть для автоматического определения offset и направления(вход выход). Обрати внимание на спецсимволы, в нормальном треке ето ; = и ? , все остальное, а так же ети спецсимволы если их больше 1го(кроме ?), будет указывать на то, что смещение начала декода неверное, или нужно сделать реверс данных.
У меня уже есть автоматическое определение смещения. Это видно на видео. Смещение основано на подсчете количества ошибок в каждом смещении. Вход и выход не всегда удастся определить правильно, поэтому, в данный момент, я оставил право выбора пользователю. На скорость работы это не влияет, а точность повысится.
Самое трудное в таком софте это определение битов, если на настольной прокатке все нормработает, то, как показывает практика, рабочий звук далек от идеала, начиная с сильно изменяющейся скорости(а значит и амплитуды), и заканчивая всякими помехами как самой записывающей электроникой(шум преобразователя напр.), так и электроникой банкомата( не глушилки), часто от мобильников импульсы попадают на запись.
Софт тестился на реальных рабочих дампах.
 
#19
Подсчет кол-ва ошибок? Что то не совсем понятно. Зачем же считать их, если ошибка дальше можно и не продолжать. 5 смещений, делаем попытку декода для каждого, запоминаем какое смещение обеспечило наибольшую длину, есть очень большая вероятность того что данное смещение является верным. Но вот вход или выход, если не декодить спецсимволы, значит они типа как ошибка, то есть вероятнее всего самая большая длина будет у правильного смещения с правильным направлением. Таким образом у тебя реализовано? Попробуй спецсимволы использовать. По ним четко видно... Хотя че я в самом то деле, ты разработчик тебе и виднее. Потом ради интереса скажи плз как реализовал
 
Последнее редактирование:
#20
Подсчет кол-ва ошибок? Что то не совсем понятно. Зачем же считать их, если ошибка дальше можно и не продолжать.
Во первых вначале и в конце трека идут "синхронизирующие нули", которые при проверке четности будут выдавать ошибку, но это не значит, что он не нужно декодить. Во вторых ошибки могут возникнуть из-за ходера, но зрительно намного удобнее пользователю программы смотреть и выбирать вручную "понравившийся" декодированный текст.
 
Сверху