key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

диагностическое оборудование

чем бы вы предпочли пользоватя

  • bosh KTS

    Голосов: 74 28.4%
  • LAUNCH X431

    Голосов: 123 47.1%
  • CARMAN SCAN

    Голосов: 64 24.5%

  • Всего проголосовало
    261

hrom999

Active Member
#1
здесь обсуждаем кто чем пользуется плюсы и минусы универсальных тестеров а также проблемы при использовании дилерских штатных приборов
 
D

don

Guest
#2
здесь обсуждаем кто чем пользуется плюсы и минусы универсальных тестеров а также проблемы при использовании дилерских штатных приборов
Сам работаю только Мегасканом. А из списка трех сканеров вверху, какой из них может работать с итальянцами , французами и фордами? А в Беларусии этих машин полно . Да и по Мегаскану в новой версии 99 которая выйдет в сентябре обещают по японцам адаптацию . Я что то про адаптацию у Кармана на Мазду и Тойту слышал только плохое.
 

Bim

New Member
#5
Я бы сказал - только дилерское оборудование. ФФФпесту мультимарочники.
 

hrom999

Active Member
#6
Сам работаю только Мегасканом. А из списка трех сканеров вверху, какой из них может работать с итальянцами , французами и фордами? А в Беларусии этих машин полно . Да и по Мегаскану в новой версии 99 которая выйдет в сентябре обещают по японцам адаптацию . Я что то про адаптацию у Кармана на Мазду и Тойту слышал только плохое.
если по европе то KTS в помошь во первых русский во вторух я тихо радовался когда сам обучил датчик угла поворота рулевого колеса на спринтере я считаю по европе из универсалок оптимально но база по ремонту и схемам отстой
 
D

don

Guest
#7
если по европе то KTS в помошь во первых русский во вторух я тихо радовался когда сам обучил датчик угла поворота рулевого колеса на спринтере я считаю по европе из универсалок оптимально но база по ремонту и схемам отстой
Я как раз по Европе и пишу , что КТС и другие отстой. Во первых : такого количества адаптаций как у Мегаскана нет ни в одном из этих сканеров. А во вторых по французам и итальянцам в КТС только хорошо по блокам Бош , которых в этих машинах ну очень мало.
 
#8
работаем автобосом,года два назад поставил бы твёрдую четвёрку...тех поддержка загнулась...короче шляпа.
 
#9
Уже год пользуемся Штариком (вроде китайский) до етого Launch x431 здорово помагал,удобный в работе(портативный).
 
#11
Мегаскан - лучшее решение для начинающих.
А озовистись стоит дилерскими
Да, дилерские приборы нужно приобретать. Но Карманскан например к дилерским не принадлежит и близко к ним не подходит. А то некоторые товарищи так его рекламируют как дилерский. Так в Мегаскане по по многим машинам на многих блоках есть адаптации, что очень помогает в работе. А то ,что он доступен в работе даже начинающему , так это же аналог Юнискана.
 
#13
Да, дилерские приборы нужно приобретать. Но Карманскан например к дилерским не принадлежит и близко к ним не подходит. А то некоторые товарищи так его рекламируют как дилерский. Так в Мегаскане по по многим машинам на многих блоках есть адаптации, что очень помогает в работе. А то ,что он доступен в работе даже начинающему , так это же аналог Юнискана.
Дело в том что карман с азией работает практически по всем блокам, вяжет ключи и т.д то есть отличия от дилерского по моему ни какого.
 
#16
китайцев берет всех.а также берет всех кроме саабов , роверов и сан енгов.

---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------

а как он с европой работает? как по сравнению с мегасканом (было искушение купить карбрайн)
европа вся.с мегасканом не сравнивал
 
#17
А охват по системам, а то в их документацию как то не верится. Там даже БМВ не существующая заявлена. Как эргономика програмного обеспечения, как с обновлениями? У нас в регионе в основном европейцы и большое количество дизелей, как считаешь кар брайн не подведёт? Раскажте о нём подробней, о его недостатках преимуществах, а то много протеворичивых мнений. А как там с гарантийным обслуживанием?
 
#18
Сам пользую старбоссом V-30. Кар брайна видел на презентации и чуть чуть кнопки дали понажимать. Так вот проблемка с ним вылезла прямо сразу, на пассате В5 правильно показад только коды ошибок, а вот дату переврал безбожно.
 
#19
подскажите пож-ста купил я (евроскан или мегаскан)КЛОН BRAIN BEE в нем есть грузовые.автобусы.легковые и комерческие.у меня МВ спринтер, на нем снимаю ошибки,показывает кое какие параметры(темп.давлеие топ.насоса.и.т.д)а с чем сравнивать давление.,превпрыск,итд не знаю.БМВ очень много моделей но не читает ни одного.может мне надо было купить КТС-540 ХОТЯ ОН ДОРОЖЕ НА ПОЛОВИНУ.но внем есть программа езитроник,,,.хочу заняться поплотней этим.потому что у
нас тупик а диагностику сделать надо ехать 150км.кроме30лет стажа водителя у меня ничего нет.
 
Сверху