key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вопрос добавить ключ на Range Rover 2015-2017 года выпуска с модулем FK72

#1
Господа подскажите как или чем можна добавить ключик на авто групы JLR 2015-2017 года выпуска с новым модулем FK72. Родных ключей нету , полная утеря , но включить зажигание или запустить двигатель в есть возможность.

Конкретно интересует Range Rover Sport 2015-2017 года выпуска и Range Rover Vogue 2015-2017 года выпуска .

Обычный программатор для JLR не работает на тех авто, также пробовали SKP 900 тоже безрезультатно.
 
#2
Прикольно
Прям в автосалоне хочешь добавлять?)
За мной в 14г полперсонала по залу ходило как только я заходил))))
Советую учесть момент(с личного опыта):в салоне на ещё непроданных Рыжиках может быть установлен дилерский режим при котором разгон Макс до 60км/ч-сьебываться ни разу не прикольно))))
 
#3
Прикольно
Прям в автосалоне хочешь добавлять?)
За мной в 14г полперсонала по залу ходило как только я заходил))))
Советую учесть момент(с личного опыта):в салоне на ещё непроданных Рыжиках может быть установлен дилерский режим при котором разгон Макс до 60км/ч-сьебываться ни разу не прикольно))))
Почему в салоне ???
авто стоит в гараже не можем добавить ключи в него для дальшей реализации .
На эмуляторе заводим двигатель без проблем.

насчет диллерской блокировки - вопрос давно решаемый , есть чудо затычка , она снимает блокировку без проблем.
 
#4
Щас вроде откатывают прошивку до старой потом рыжий прописывается простой старой затычкой той что до 15г
Точнее не вкурсе
В Киеве вроде делают
 

мирный

Well-Known Member
#5
Делают но не на всех прокатывает . И было даже так ,что при попытке отката получался кирпич .. Старая не становилась, а новая не возвращалась ...) вообщем технология сырая и бывает головняк !
 
#6
Ничего не могу сказать-личного опыта нет,рыжики для меня-гемор как в работе,так и в отдаче(о разборке салона мне и вспоминать страшно-ебал я такую работу в рот)
 
#8
Всем привет ! Снимается kvm fk72 и считывается при помощи XProg M , потом генерируется ключ
 

-NEO-

Active Member
#9
Господа подскажите как или чем можна добавить ключик на авто групы JLR 2015-2017 года выпуска с новым модулем FK72. Родных ключей нету , полная утеря , но включить зажигание или запустить двигатель в есть возможность.

Конкретно интересует Range Rover Sport 2015-2017 года выпуска и Range Rover Vogue 2015-2017 года выпуска .

Обычный программатор для JLR не работает на тех авто, также пробовали SKP 900 тоже безрезультатно.
Есть 2 варианта ,
Вариант 1 ставим новый блок KVM FK72 цена его до 150 евро и дописываем в него ключи , синхронизируем его и готово.
Вариант 2 - делаем родной б/у блок KVM FK72 новым и дальше по схеме Варианта 1.
 
#11
Тему о kvm72 хотелось бы дополнить некоторой информацией.В новых будках kvm(rfa) расположен в багажнике слева за обшивкой.Примечательно,что обшивка снимается очень легко,даже откручивать ничего не нужно,потянул на себя и все.Сделать это можно и при закрытой двери багажника.Так вот,kvm находится вверху под окном.Прикручен двумя саморезами(головка на 8).Если его отключить(снять разъемы),телега и не пикнет,даже когда стоит на штатной охране,т е варик 2,предложенный ув.NEO вполне актуален,если,конечно ночь впереди и времени вагон.При наличии программатора XProg M и соответствующих знаний все должно получиться.Но,имхо,хоботно это и вот почему.Во первых,инфы как это делать в широком доступе нет.Во вторых,сам kvm залит хорошим слоем лака,все микросхемы без опознавательных знаков,посему производить какие то с ним манипуляции(царапать дорожки,паять и т д) мягко говоря не комильфо,тем более,что цена вопроса 150 евражек,поэтому варик 1 более мягкий и быстрый.Ниже выкладываю несколько фоток kvm72,качество,конечно не очень,но думаю ув.публика не обидится
 

Вложения

kruzenshtern

Модератор
#12
Тему о kvm72 хотелось бы дополнить некоторой информацией.В новых будках kvm(rfa) расположен в багажнике слева за обшивкой.Примечательно,что обшивка снимается очень легко,даже откручивать ничего не нужно,потянул на себя и все.Сделать это можно и при закрытой двери багажника.Так вот,kvm находится вверху под окном.Прикручен двумя саморезами(головка на 8).Если его отключить(снять разъемы),телега и не пикнет,даже когда стоит на штатной охране,т е варик 2,предложенный ув.NEO вполне актуален,если,конечно ночь впереди и времени вагон.При наличии программатора XProg M и соответствующих знаний все должно получиться.Но,имхо,хоботно это и вот почему.Во первых,инфы как это делать в широком доступе нет.Во вторых,сам kvm залит хорошим слоем лака,все микросхемы без опознавательных знаков,посему производить какие то с ним манипуляции(царапать дорожки,паять и т д) мягко говоря не комильфо,тем более,что цена вопроса 150 евражек,поэтому варик 1 более мягкий и быстрый.Ниже выкладываю несколько фоток kvm72,качество,конечно не очень,но думаю ув.публика не обидится
Ничего царапать не надо,а за ранее дома прошил Хпрогом свой КВМ прошивкой нового блока,тем более что схема подключения к моторолле есть фо фри доступе. Поменял родной блок на свой,записал ключи и все), кому надо прошивка,стучите в лс(не халява)
 
#13
Господа аналогичная проблема с 2016 годам !!! кто делал и может помочь стучитесь в личку
 
#14
Ничего царапать не надо,а за ранее дома прошил Хпрогом свой КВМ прошивкой нового блока,тем более что схема подключения к моторолле есть фо фри доступе. Поменял родной блок на свой,записал ключи и все), кому надо прошивка,стучите в лс(не халява)
Получается если принести свой КВМ с прошивкой нового блока его можно даже с СКП900 прописать ключи?
 
#17
Кстати,фишка с ключом,о которой я писал на 1-й стр,нихуя не добавляет ключ на 16г>,только заводит.
Облом.
Кто с барыг будет писать,что в 16-17г она добавляет ключ-не ведитесь,только заводит.
Всем добра
 
#19
Привет
Это кажись))))
Ни киевская,ни польская,ни питерская прошивках фишки этого не позволяют
Последнюю версию получил и протестил ВЧЕРА-не добавляет
Возможно,пока не добавляет,но не добавляет,хотя и обещали,что ЭТА версия,мол,будет добавлять