key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вопрос защита тазика -классики

T

tazik

Guest
доброе время суток, уважаемые форумчане!
есть машина, которую нужно защитить от воспитанников путяги.
впринципе в москве классику не тырят как LC и прочие камри,

но тем не менее обидно лишится того, во что вложил столько сил, средств и души.:35:

на ночь в основном машин прячется в ракушку на видном месте, где часто ездят люди в сером да и от дома в 20 метрах, больше смущает то что по работе приходится бросать машину где попало, а любителей колонок и магнитол меньше вроде не стало.
да и во всякие леруа-мерлены и иже с ними приходится часто ездить, такова участь сарайчика)
ну и доброжелательные пионэры-пэтеушнеги могут покататься взять, ну и опять таки аборигены на запчасти.:icon_alco::bash:

полазив по сети, и в том числе по этому суперинформативному ресурсу,окончательно разочаровался в "тамагочах" а-ля старлайн.

поскольку машина ещё карбюраторная(но это временно, собираю потихоньку 1.8 мотор с инжектором) то в целях защиты от паука и аналогичных девайсов нужно максимально усложнить доступ под капот. родной замок на тазе- на почтовых ящиках секурней стоит.

сейчас стоит допотопная сигналка Megaforcer которая уж почти отдала Богу душу, но пока ещё щёлкает кнопками в дверях))
в итоге что хочу сделать:
1) перепаять датчик холла и коммутатор(нестандартная распайка) уже сделал собственно
2)воткнуть "гарант" на рулевой вал.
3) выдрать нах мегафорсер и поставить простенький Guard (325А)с иммо от альтоники, но с пейджером. м.б даже одну радиорелюшку, когда инжектор поставлю. опять таки можно "блекбаговским" брелком попонтоваться. шутка):9:
4) поставить какой-нибудь замок капота, но не электромеханический(чего т не хочется, объясните, если я не прав).
5)пару секреток на герконах или микриках хотя не так много цепей, которые можно разомкнуть)

ещё из области фантастики оклеить стёкла, помимо тонировки ещё LLumar'овской или 3М плёнкой, чтоб с первого удара не разбивались.

помню у друга на ниве(лет 7 тому назад) стоял прикольный блокиратор кардана в виде штыря, вставляемого в пол. там правда была аксиальная(кажется так называется) личинка(типа той, которая на АТшных компах была), которую судя по всему открыли БИКовской ручкой, когда стырили ниву)

вопрос № 1 заключается в том, как уберечь двери от открытия
классическими способами- линейкой, сворачиванием личины и тд..
в дверях пипки будут не на своих местах а типа как на мерседес спринтере(когда двери доделаю). стоят актуаторы- в передних 5проводные, в задних обычные. стоят ЭСП.
думаю скинуть тяги с личинок, и снять по возможности.
может быть наварить какие то козырьки от линейки?

в идеале бы хотелось чтобы дверь не открылась даже в случае разбития стекла и дёрганья за ручку. дополнительные штыри на отдельном иммо имхо жесть. но если это единственны выход, то придётся..
реально ли обойтись без столь радикальных мер?

вопрос № 2бензоклапан имеет ли смысл пока нет инжектора? не думаю что пионерия полезет под машину тем более зимой:D

вопрос № 3 брошенная куданить под полку багажника мобилка с антенной имеет смысл как GSM-маяк. в том плане что врятли пионеры ожидают такое западло.


установку пиропатронов с черёмухой и медвежьих капканов не предлагать)) а то потом мало того что машину проветривать, но ещё и мыть придётся- бедолаги обделаются нах..:ranting_w: а то ещё Система наедет..

какие ещё "сюрпризы-секретки" можно сделать?

P.S. не превратятся ли обиженные, не покатавшиеся и не скрутившие колонки пионеры в пироманов???

ругайте за желание вложить в заподлянку любителям чужой классики цену ещё одной:eek:
 

bumer525

New Member
ИМХО замок капота и сига от MS будет достаточно от пионеров.
 

hrom999

Active Member
как говорили раньше клифорд на класике как амбарный замок на фанерной двери.противоугонный эл. мех.клапан под днише провод тахометра за щитком через 100ом в массу блокировку зажигания син-чор на нормально разомкнутое релле а н.з. контакт в массу но если бросят соплю по провод задымится ну замок капота само собой на класике капот оркрывается от лобового и замок наиболее эфективен штырь в кардан я видел но ножками на нейтралке толкаем чтоб крестовина правильно провернулась видел даже кусок цепи на замочек к крестовине пристегивают потм цепь на кардан наматывается и приехали из сиг ставь мс и на класике легче всего открыть заднюю дверь видел вариант сирна с катера (эл.мотор и крыльчатка в виде турбинки) весь район на уши подымет
 
T

tazik

Guest
MS это сталкер, байкал и иже с ними? а что конкретно из них?
я бы вместо электротифона от катера лучше бы сигнал от электровоза поставил)))) но он, зараза, пневматический, а мутить ради такого дела компрессор и ресивер не айс)
тифон от катера- что то вроде вот этого:

Please Login or Register to view hidden text.


то есть с альтониковскими системами связываться смысла нет, верно?
три года назад блек-баг спас отцовский 300 лексус, там конечно может тоже пионеры были, но мне почему то кажется что прежде чем лезть на серьёзную машину, нормальным людям надо попрактиковаться на 21099 и прочих Тазах, на которых зачастую из всей противоугони- клюка на руле.

просто весьма важно чтоб расстроенные пионеры не плеснули бензина в салон от обиды. огнетушитель, конечно есть, большой, с предыдущей работы оставленный как сувенир-хотя гаишники в восторге.

провод тахометра за щитком через 100ом в массу блокировку зажигания син-чор на нормально разомкнутое релле а н.з. контакт в массу но если бросят соплю по провод задымится
насчёт провода тахометра- если я правильно понял, надо провод идущий с катушки через резюк на 100ом и НР релюшку кинуть на массу, а управление релюшкой сделать с микрика или чего-то ещё, да?

P.S. надо наверное у знакомых МЧСников попросить какую-нибудь мобильную сирену.. Гыгы
 

dimonn

New Member
прикрути к капоту петлю от замка навесного,дырку в бардачке+замок.вот и замок капота.клапан на бензин и микрик где нибудь.достаточно будет.
 

hrom999

Active Member
да правильно просто если управляющий минус катушки напрямую кинуть то катушка может сгореть(иногда их разрывает) и если резюк позволит искра будет но маленькая
 

ghex

Active Member
как для классики-комплекс более чем солидный
если в путь на ней уехать неполучится-поломают все что можно
(видел когдато магнитофон который был "наглухо" прикручен-так его разорвали специально (ремонту он неподлежал) чтоб хозяин его сам с трудом снял и вставляя другой задумался стоит его точно так крепить или нет.
 

bumer525

New Member
Именно так. На базе 600 можно неплохой охранный комплекс замутить, даже с видеонаблюдением. Но это конечно если бютжет позволяет. У меня друг на 2115 помешан я ему устанавливал эту сигу сам, дык когда покупал в представительстве MS узнавши на какую машину ставить буду долго у виска крутили. Говорят не накаждое дорогое авто ставят хозяева тамагочами обходятся. Вообщем набор сига два лан реле, реле капота по лан шине, замок капота, датчик наклона движения, модуль автозапуска и стеклоподъёмников, замок багажника, сирена, GSM модуль с год назад обошлось 25 т.р. ну ставил сам. Для 2115 есть чему у виска покрутить, а мне что друг платит я ввалил ему как он и просил по полной программе. Не считая мех. блокировок, которые он сам уже ставил там на колёса, рулевой вал и ещё чтото там.
 
T

tazik

Guest
мда, самодельный салон в беспорядочности сейчас разложенный по квартире и гаражу будет весьма жалко(
остаётся надеятся что успею пробежать 500 метров быстрее чем пионеры смогут дверь разблокировать(решил "залипающие" актуаторы поставить фалькон или барракуду тт если найду).
ну а дальше есть "Есаул")) ну или табуретка, если по дороге попадётся.
 

dimonn

New Member
На базе 600 можно неплохой охранный комплекс замутить, даже с видеонаблюдением....только цена будет практически как цена подержанной классики))
 
T

tazik

Guest
На базе 600 можно неплохой охранный комплекс замутить, даже с видеонаблюдением....только цена будет практически как цена подержанной классики))
в том то и дело. можно хоть цезарь сателлит))

в общем в итоге комплекс видимо выглядит так.
1)3-4 секретки,
в т.ч. бензоклапан. удалось найти питерский КА-1 за 200 ре. всё лучше чем БЛ-ЭК за 5 косарей.

гарант на руль

сигналко MS 360T(400) видимо ну или Guard 325А хотя вторая на Килоке что не гут, хотя и со встроенным иммо.

замки дверей с блокировкой.

плёнка на окнах- передние просто укрепляющая на задних стёклах поверх неё обычная лохотонировка.

худ-лок какойнибудь скорее всего "гараж-монтаж"

микрик на лючок бензобака, пакостную пробку и сетку, если удастся всунуть.

по мере появления доп денег- пейджер, пара доп датчиков. и пакость в виде старой GSM мобилки с доп. антенной где нибудь под фанерой или пластиком.

думаю такого "набора параноика" хватит за глаза
 

ghex

Active Member
конечно набора который ты подобрал будет достаточно
W221 не все так охраняются,как твоя класика.
багажник заблокируй еще,а то запаску с домкрадом сопрут (он у класики очень легко открывается,где кнопочку нужно нажимать (2103-2106) и кажется другие,даже если серцивины нет ответрка вставленая между крышкой багажника и задним бортом отодвигает язычок который ее закрывает)
вобщем кто сталкивался хоть раз поймет о чем я говорю.
 
T

tazik

Guest
на w220 трёхдверку коплю) но пока начинающий водитель лучше на тазе ездить..
там кроме домкрата и колеса ещё можно много чего спионерить типа сабвуфера например..
отдельные фетишисты могут стащить огнетушитель))

к сараям это тоже относится? (2104)
впринципе можно из актуатора и подручных материалов соорудить что-нибудь типа штыря запорного.

ещё надо бы что-нить придумать чтоб колёса не скрутили... а то литьё в гараже то не скрутят конечно..
секретки из америкосии заказать не трудно, но это ж в общем то блаж..
 
Сверху