key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

изменение номеров

У вас честная машина?

  • да

    Голосов: 94 75.8%
  • нет

    Голосов: 30 24.2%

  • Всего проголосовало
    124
#1
Приветствую форумчане! Давайте обсудим без флуда вопрос изменения номеров vin, двигателя, кузова. Методы, способы, нюансы. На форуме эта тема совсем не раскрыта. Это необходимо обсудить, чтобы случайно не купить такое авто!:1:
 

hrom999

Active Member
#3
это зависит от марки например самые сладкие джип додж крайслер плимут сатурн единственный номер кузова табличка под лобовухой двизка имеет только номер запчасти но вин висит в каждом блоке и имея стардиагноз крайслер дважды меняеш и вопрос решон в чистую потом япошки вин как правило на перегородке (исправляется плазмой) на родине лучше не делать (криво)поляки и прибалты решают на5+ и самые хуёвие в этом плане дорогая европа бмв даймлер(мерин) дорогие ваги очень много дублей.Есть такая книга справочник по криминалистике там по местоположению вина по 2005 год более менее подробно кузов рама дубли, на старом компе была но проебал на шару в сети навряд ли лежать будет но продаётся
 
#4
это что за плазма такая чем можно вин на япошке переделать, если не трудно разьясни
 
#5
Хром! Подробный ответ, но я имел ввиду подробное описание с применением каких материалов, каким инструментом, наверняка есть методики состаривания краски, метала. Лично я не представляю, как можно изменить номер кузова, именно изменить, а не вварить панель целеком. с Америкой все понятно... :) А вот по немцам, особенно жирным вагам. Допустим злоумышленик имеет донора и стс со всеми нужными данными. Как обойтись без нужного железа, где взять алюминиевую шильду? Я не думаю, что для дублей сидят с микроскопом и на алюминиевом листе давят цифры. А как с двиглом, сначала стачивать номер и потом на разогретый метал бить номер. Слышал про наборную колодку, где можно купить? Вообщем вопросов тьма!!!
 
#6
это что за плазма такая чем можно вин на япошке переделать, если не трудно разьясни
как я понимаю. номер греют, до плавления металла, потом выравнивают поверхность, и на горячую делают новый номер. поправьте если ошибаюсь. а что за аппарат которым делается это? продается ли он?
 

hrom999

Active Member
#7
метал в области вина снимается до фольги потом через марлю пропитаную кислым раствором прикладывают пластину из такого же металла как и панэль и под действием тока гальванически напыляют до родной толщины (процес описан очень примитивно) потом набивают вин и красят рентгеном такую химию не просветиш
краска старица под уф лампой я только краем глаза видел как поляки работали всего они не покажут
 
#8
метал в области вина снимается до фольги потом через марлю пропитаную кислым раствором прикладывают пластину из такого же металла как и панэль и под действием тока гальванически напыляют до родной толщины (процес описан очень примитивно) потом набивают вин и красят рентгеном такую химию не просветиш
ОХРЕНЕТЬ!!!

---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:25 ----------

Хром, извини за тупость, а что такое "до фольги"?
 

hrom999

Active Member
#9
до 100микрон примерно тоже гальванически стравливают
скачай справочник по гальвано пластике(пособие фальшивомонетчиков) и посмотри каким током при какой площади соприкасновения какой металл травится(напыляется) но сразу говорю поскольку на японцах йодидный сплав то подводных камней немеряно
 
#10
А что с двигателем и шильдами(алюм)?

---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:29 ----------

Хром, тема очень интересная! Если бы ты отписал все очень подробно "по пунктам" как для блондинок. многим бы пригодилось!
 

hrom999

Active Member
#11
блок в киеве в институте патона(электросварки) правят я же говорю что когда человек работал я только пять или шесть раз заходил и то он пиздел кто же тебе все раскажет?
 
#12
Ну да, согласен, хоть подскажи, где искать что почитать или может с нужными мастерами где пообщаться?
 
#13
Вы наверное ребята все кино смотреть любите или книжки толстые читаете все делается на много проше блок срезается фрезой и набивается новый номер его что грей что не грей все равно метал уже не поменяет своей структуры или его полностью надо переплавлять ,шильды все заказываються под нужный номер а кузов только варить или раму менять если джип и она есть можно накладку сделать но это фуфел и кем бы потом не была эта машина двойником воздухом везде принцып один на немцах те что по новей надо еще и блоки переписывать что тоже гемор каждому встречному такую работу не доверишь а если вин ковырять пытаясь изменить любую из цыфор это видно как не маскируй до первого заглянувшего туда гаера тоже самое и блоком все дублирушие номера на коробках и так далие стираются все наклейки меняються и отличить это лоху от настояшего будет не просто да и мент не каждый поймет а если уж авто пойдет на экспертизу то все равно спалят если эксперт не за ленится .Самый надежный способ все брать с донора тогда у гайцов шансов нет и экспертиза не че не докажет а палятся все эти двойники и воздушные машины на фантиках то есть бумага документах если доки в поряде вероятность что кто то полезет под капот очень мала
 

hrom999

Active Member
#14
я же и говорю что толково это делают в литве и польше но если от трех машин то приежает куда скажеш и работает в этой теме очень много вопросов на которые нет ответа потому и так дорого от2к$ за машину алюминевые шильды они свои привозят и заклепки там особенные они их вроде марганцовкой старят(как монеты)
 

hrom999

Active Member
#16
польша страна мелких барыг где подделывается все начиная от фашистких раритетов заканчивая шильдами для промышленного оборудования кто пересекался поймет

---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:04 ----------

перед выездом спеца по предоплате заказывют шильды по номеру кузова у тогоже поляка(пана мать его)
если есть друзья во Львове то там это решается
 

hrom999

Active Member
#18
да и еше для гальваники он просил зарядно-пусковое или полуавтомат с пусковым ток я так понял он сам чем то регулировал
 
#20
Шутка конечно как хром и говорит можно у поляков можно у белорусов можно уже даже у китаез все зависит от качества поляки с белорусами вин на куске давят ,пресом походу его так не отличишь от оригинала но метал другой если захотят найти что авто ремонтпровалось то найдут и краску как не засторяй все одно будет отличаться сейчас эксперты ушлые пошли с одного порога краску снимут с другого и где вин там возьмут и сравнят что будет дальше понятно ,все эти шильды так же заказные только не попутай на амереконском рынке и на европейском на одних и тех же марках авто разные шильды тоесть одни под америку другие под европу опотный эксперт сразу заметит хотя они сейчас мало на это смотрят они уже знают что шильды в основном как родные не отличить а есть места как не ремонтируй знающий человек сразу найдет эксперт не найдет а профи найдет эта такая тема что ее надо изучать и очень долго и по каждой машине отдельно везде свои тонкости так что дерзай только окуратно

---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:26 ----------

опорный пункт это то место куда ты можеш попасть при заказе шильд и тому подобное если даже у офицалов закажеш

---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:28 ----------

не вздумай не зная темы что то делать найди людей через близких или провереных знакомых пусть познакомят с людьми что в теме там тебе все покажут и раскажут а то так можно и в авто сервис устроится лет на несколько где нибудь под магаданом там всему и научишья или совсем желание пропадет учится