key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

как спровоцировать коррозию?

#1
привет форумчани!!! у меня проблемка, получилось вобщем такая шляпа......... теперь нужно растворить номер на блоке коррозией. через месяц а то и меньше машину погонят на осмотр в ГАИ а том номер на блоке левый .вот нужно тряпочку пропитать чем небудь и положить на номер блока и чтобы его схаволо.
как то слышел что мол борная кислота .за день сжирает номер
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ПУТНОГО.???????????????
 
#3
соляная кислота плюс гидроперит

---------- Post added at 23:29 ---------- Previous post was at 23:23 ----------

если ко всему добавить азотной процентное соотношение неочень важно то разьедает даже золото и подложки от транзисторов.гидроперит выступает в роли катализатора химической реакции.чем его больше тем реакция происходит быстрее и бурнее.так золото растворял с радиодеталей.преобрести все можно в хоз магазинах за смешные деньги.годроперит взять у жены или подруги используется во время нанесения боевой расураски на голову и есть в каждой упаковке с краской или перикись водорода в любой аптеке
 
#4
привет форумчани!!! у меня проблемка, получилось вобщем такая шляпа......... теперь нужно растворить номер на блоке коррозией. через месяц а то и меньше машину погонят на осмотр в ГАИ а том номер на блоке левый .вот нужно тряпочку пропитать чем небудь и положить на номер блока и чтобы его схаволо.
как то слышел что мол борная кислота .за день сжирает номер
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ПУТНОГО.???????????????
Это называеться подстарить - Блок чугун или алюминий ??
 

MMM

Active Member
#5
Eсли блок не чугун ,то серной 96% можно вытравить . В школьные годы подрабатывал чистил карбюраторы ,нагреваешь немного ту часть блока где номер , наносишь кисточкой кислоту , и немного теплой воды, щеткой зубной развозишь по площадке с номером ( так меня учили) . Попробуй должно выйти. Карбюратор ДААЗ (ваз) ело будь здоров.
 
#6
во блин как народ любит себе проблемы создавать !!!

исход такой штуки - запрет на регистрационные действия с авто до получения заключения экспертизы, мутата по экспертным бюро месяца на 2, плюс небольшие (1-2 тыр. может больше) траты за экспертизу и в результате в 95% выдадут первичный номер.

если экспертиза выдаст первичный номер и этот номер не совпадет с доками - писец - готовьте почки для уголовного розыска, изьятие без возможности возврата автомобиля (при такой подставе с несоответствием первичных номеров Верховны суд несколько лет назад выдал решение о конфискации навсегда таких авто - они просто сгнивать должны на штрафстоянке) и минимум полугодовой круиз по ментовкам

погуглите по теме восстановления первичных номеров, потом либо поймете как это обойти или откажителсь от данной затеи
 

Mol

New Member
#7
Ну 95% - это слишком смелое заявление. Ездят полно машин с вклейками в ПТС. НО с дальнейшей продаже такой машины могут быть заморочки. Обычно покупатели такие варианты обходят или ожидают солидную скидку. А самому ездить на таком авто - можно сколь угодно долго.
На форуме Травина читал историю как один участник ездил на экспертизу - у него вообще ничего не исследовали. Открыл капот, гаец посмотрел на проржавевшую номерную площадку, и пошел писать заключение. Правда машина была Ваз 2107, со свежей иномаркой это может быть не так легко.
 
#8
У меня знакомый пользовался азотной кислотой концентрации чуть более 60 %. Мерседес 124(номер двигателя там не горизонтально к земле) на бок положил(почти зеркало земли касалось) и травил. В результате экспертизы -"номер двигателя уничтожен коррозией.Двигатель б/н"
 

Тренчик

Заблокирован
#9
После того как протравишь не забудь на общий фон вывести. Салярой что ли с пульвера моторный отсек обосри и по пыли погонзай, пыль налипнет, саляра испарится, получится ровный слой говна вековой давности. Мент тогда глядишь лишний раз и побрезгует там колупаться. Хотя до грязного движка доебётся, но чисто психологически его внимание будет уведено на грязь и на то, что к движку сто лет не лазили.
 
#10
Знаю что глаза "закрывают" на ниссаны, потому как это их "болезнь" гнилые номера. А с перебывкой проще всего на MMC GTO - у них с японии и цифры скачут и глубина пробивки разная.
 
#11
не путайте сквозную коррозию и поверхностную коррозию - это разные вещи

по ТАЗику - там по кузову - кроме самого кузова номер установить не где, на иномарках заводской номер установить очень легко даже если табличку с номером полностью вырежете

я просто рекомендовал прежде чем что-то делать лучше изучить внимательней вопрос, ведь иногда попадаются не ленивые Гайцы.

ПС: лично мне пофигу если Вы попадетесь как лохи...