key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

мили в км

#2
говорьят что переделать радио не требуется, потому что в продаже ест штучка в роде преоброзователья частот, который ставится между приемником и антенной.

думаю, что можо спросить в магазинах электротовара и запчастей......
 
#5
у меня есть Pajero IO и мне так посоветовали, сам еше не пробовал даже поискать.
если что, сразу-же сообшу. :lam40000: :)
 
#6
Сергей1976, Надо дамп вбить другой в проц, который в приборке стоит! С кукурузера тоже пойдёт с 100ки! И климат небось в фаренгейтах?

Кстати, у нас здесь в сургуте это стоит 20 тыс руб!!!! На LS470 2007г!
 
#9
Стоит родной чейнджер DVD LEXUS 470 2002 год (есть конечно блочки чтобы переделать через родную навигацию) но дело принципа ( хочу убрать навигацию на Х......) по осцилографу прозвонил сигналы (управляющий провод от чейнджера с родным отличается на 0.05V.) у кого нибудь есть какии нибудь мысли? ( ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ЭМУЛЯТОР)?
 
#10
А новичку не поскажете, в какую сторону грести (ну начальная инфа) по смене км и миль. Или так принято - стучаться в личку??
 
#13
030394, кстати, на LX 470 2001 года с 93с46 переделал, скорость теперь показывает больше, чем надо, а пробег начал в км. вроде считать. я так понимаю, что там радио и климат надо переделать, а щиток не трогать. он в понедельник приедет, ещё один вариант проверю, если не пойдёт, то исходник заливать придётся.
 

030394

Заблокирован
#14
030394, кстати, на LX 470 2001 года с 93с46 переделал, скорость теперь показывает больше, чем надо, а пробег начал в км. вроде считать. я так понимаю, что там радио и климат надо переделать, а щиток не трогать. он в понедельник приедет, ещё один вариант проверю, если не пойдёт, то исходник заливать придётся.

Игорь привет !!!ответил в АСЮ она у меня поменялась так что стучи туда!
 

Dz

New Member
#15
говорьят что переделать радио не требуется, потому что в продаже ест штучка в роде преоброзователья частот, который ставится между приемником и антенной.

думаю, что можо спросить в магазинах электротовара и запчастей......
Это что то вроде сплиттера(частотного разделителя) ?
Спрашивал - такого нет :)
 

autogrand

Заблокирован
#16
слышал что радио прошивками переделывается. А что по милям и километрам так никто и не скажет? Это тоже надо дампы или как то проще делается ?
 
#17
Igor_SPb, Разобрался со скоростью на Lx? а то есть доделанная прошивка с нормальной скоростью.
 
#18
Это что то вроде сплиттера(частотного разделителя) ?
Спрашивал - такого нет :)
я пока еше не покупал, но сам заинтересовался и нашел, у меня PAJERO IO и сказали что подходит, если куплю скину фото...

а стоит оно $ 10, в Тбилиси
 
#19
А новичку не поскажете, в какую сторону грести (ну начальная инфа) по смене км и миль. Или так принято - стучаться в личку??
у себя на пассате Б5+ заказал из москвы по инету шнур KKL-USB OBD2 с ваг комом и делов на 3 минуты было вот только не знаю лексус ето наверно посложней хотя наврядли. официалы и сервисы любят тайной всё покрывать для набивки стоимости
посмотрите здесь

Please Login or Register to view hidden text.

 
#20
у себя на пассате Б5+ заказал из москвы по инету шнур KKL-USB OBD2 с ваг комом и делов на 3 минуты было вот только не знаю лексус ето наверно посложней хотя наврядли. официалы и сервисы любят тайной всё покрывать для набивки стоимости
посмотрите здесь

Please Login or Register to view hidden text.

С ваговской группой не сравнивай. Все ваги делаются стандартно перекодировкой панели, а вот лексусы переделываются каждый по своему.