если тебе нужен совет - послушай внимательно,
1) разбирать самому - очень палевный момент, лучше отдать барыгам целиком, все успешные группы так и действуют, каждый занимается своим делом.
2) чем больше людей - тем больше слабых звеньев, за себя ты можешь отвечать (но пока не прошёл УБОП ты тоже не многого стоишь), а за другого чела можешь отвечать ? Идеально быть одному, на практике идеал - вдвоем
3) с одной стороны разбор лучше, была машина и нет машины, но денег меньше. Под заказ денег больше - но след всегда остаётся, отдал барыге - тот её продал знакомому, знакомый чуток наварился и продал своему знакомому или лоху, тот продал её через авто.ру какой-нибудь, а там её уже пасут терпила и в меньшей степени мусора
4) Рано или поздно за тобой придут, это просто данность, считай это аксиомой и вот тут ты просто должен быть готов к тому (не что) когда "они" придут. На самом деле "их" проблема в том, что они не любят долго разрабатывать - нужен быстрый результат (а в основу кладут признание вместе со всем остальным - зубы, крабы, оборудование). При этом надо понимать, что все кроме признания - это фуйня, всё можно опровергнуть, подтянуть свидетелей, переиграть, а признание уже не оспоришь. Очень опасайся датчиком под своей телегой, любимое средство наружки...
5) барыг-разборщиков усиленно пасут, их не очень много (крупных 5-6 обычно), вплоть до того, что им самим могут под тачку что-нибудь поставить (а они и знать не будут), могут и около разборки камеру повесить, машину оставить с камерой. Как правило все палятся именно на сбыте, мало кого на кипятке ловили.
6) Заимей знакомого адвоката, везде только с ним, если настаиваешь на нем, отказать тебе не могут.
7) Коспирация во всем - дропы, skylink, паранойя...