key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

сдаем тачку в разбор

ximikat

New Member
Интересует опыт людей, кто сдавал на разборку машины бюджет и бизнес класса.
Допустим приобретаем безхозную тачку, без документов и едем на разборку.
На сколько это реально?:35:
И как тесно разборщики сотрудничают с доблестными сотрудниками?:gathering:

варианты с постановкой на докумен итд, это другая тема, предлагаю обсудить все что связанно с разбором.
 

пилигрим

Гарант-Сервис
Команда форума
Интересует опыт людей, кто сдавал на разборку машины бюджет и бизнес класса.
Допустим приобретаем безхозную тачку, без документов и едем на разборку.
На сколько это реально?:35:
И как тесно разборщики сотрудничают с доблестными сотрудниками?:gathering:

варианты с постановкой на докумен итд, это другая тема, предлагаю обсудить все что связанно с разбором.

Так понимаю , что "приобретаем" , нужно писать в кавычках :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
Разборка , сама по себе , живёт не долго... мотогон давольно таки быстро вычисляет.
Особенно палятся , на сбыте запчастей.
Если разборка работает давно , скорей всего работают с ментами.
Знаю пару штук , где НЕ работают с ними , а и есть ихние разборки :icon_alco:
Частенько , поставщиков "купленных" авто , сдают ментам.
Так что , стоит задуматься - а оно тебе надо ??? :biglaugh:
 
Последнее редактирование:

Reeder

Заблокирован
Это конечно всё понятно . Но что делать тем у кого нет заказчиков а кушать что то нужно ? Это больше относится к новичкам "Покупателям" . Возвраты тоже не есть безопасная работёнка .
 

пилигрим

Гарант-Сервис
Команда форума
Это конечно всё понятно . Но что делать тем у кого нет заказчиков а кушать что то нужно ? Это больше относится к новичкам "Покупателям" . Возвраты тоже не есть безопасная работёнка .

На самом деле , вариантов не так много :1:

Организовать свою разборку , запчасти по тихому сбагривать по авто рынкам.
Пару толковых парней , на первое время хватит :1:

Лепить телеги под "зеркало".
То есть , сделать полного двойника : железо + гос номера + тех.паспорт + ПТС с данными.
Но для этого , нужны вложения + "доктор" , который "вылечит" телегу.
Наиболее лёгкие в работе : хонда сивик , хонда аккорд , мицубиси 9 - 10
Наименьшие затраты , по "лечению" телеги...

Потом отправляешь телегу по договору купли-продаже... свои данные не палиш вообще :biglaugh:

Если одна команда , забирает и "лечит" , выхлоп не плохой :1: :1: :1:
 

imitator

New Member
если тебе нужен совет - послушай внимательно,

1) разбирать самому - очень палевный момент, лучше отдать барыгам целиком, все успешные группы так и действуют, каждый занимается своим делом.
2) чем больше людей - тем больше слабых звеньев, за себя ты можешь отвечать (но пока не прошёл УБОП ты тоже не многого стоишь), а за другого чела можешь отвечать ? Идеально быть одному, на практике идеал - вдвоем
3) с одной стороны разбор лучше, была машина и нет машины, но денег меньше. Под заказ денег больше - но след всегда остаётся, отдал барыге - тот её продал знакомому, знакомый чуток наварился и продал своему знакомому или лоху, тот продал её через авто.ру какой-нибудь, а там её уже пасут терпила и в меньшей степени мусора
4) Рано или поздно за тобой придут, это просто данность, считай это аксиомой и вот тут ты просто должен быть готов к тому (не что) когда "они" придут. На самом деле "их" проблема в том, что они не любят долго разрабатывать - нужен быстрый результат (а в основу кладут признание вместе со всем остальным - зубы, крабы, оборудование). При этом надо понимать, что все кроме признания - это фуйня, всё можно опровергнуть, подтянуть свидетелей, переиграть, а признание уже не оспоришь. Очень опасайся датчиком под своей телегой, любимое средство наружки...
5) барыг-разборщиков усиленно пасут, их не очень много (крупных 5-6 обычно), вплоть до того, что им самим могут под тачку что-нибудь поставить (а они и знать не будут), могут и около разборки камеру повесить, машину оставить с камерой. Как правило все палятся именно на сбыте, мало кого на кипятке ловили.
6) Заимей знакомого адвоката, везде только с ним, если настаиваешь на нем, отказать тебе не могут.
7) Коспирация во всем - дропы, skylink, паранойя...
 

ximikat

New Member
А тачки то какие? Марка и модель?
любые, допустим по годам бюджет 2007+ и бизнес 2003+
тут вопрос даже не в палевности тачек, а в порядочности разборщиков.
например - загоняем ланос, его то купят, а если привезти крузак двухсотый то тут может и жадность сиграть, типа через мусоров возврат сделать, тачка то не мало стоит от 50к$ тут всем хватит кушануть по бырому:icon_alco:, не вкладывая
 

Reeder

Заблокирован
Было бы куда этих 200-ых быстро спихивать то думаю 700-900 т.р. на удлинитель (удочка) многие бы нашли , тем более отбить можно за один день . Разбирать как вариант но опять же в продажу только основное пойдёт : двигатель , коробка , навесное двс , железо и салон а всё остальное будет валяться и место занимать и так думаю годами эти остатки будут лежать . Самый интересный вариант это легализация как писал Пилигрим . Кто то писал что лучше сразу скидывать тачку и мол каждый должен делать своё дело - Правильно ! Но не у каждого есть такие люди которые купят , я бы например если бы забирал тачки то не стал бы скидывать барыгам , во первых их надо найти , их надо знать ( в маленьком городе всё по другому а в таких городах как Москва и Санкт-Петербург попробуй найти ) , да и барыгам и на разборки сбывать очень опасно так как менты возьмут за жопу с чем нибудь и сольют вас чтобы себя отмазать или маяк какой проснётся через месяц который не нашли и доверять в наше время можно только себе и своим глазам . Чем больше движухи тем длинней цепочка по которой могут найти , так что правильно максимум двоём надо работать а лучше одному и группы нет и сговора ))

Пилигрим а те модельки что ты указал как лёгкие в лечении - может напишешь что и где там надо лечить ? на лансерах 9 вроде номер на днище если не ошибаюсь ? Продавать то вообще не проблема по ДКП и если номер кузова в труднодоступном месте то это ещё проще , по опыту продажи своих честных авто знаю а их у меня было очень много что большинство покупашек даже вин не смотрят , птс вообще редко читают и этим я пользуюсь всегда и год выпуска всегда завышаю в объявлении и из 20-30 машин на год выпуска заостряли своё внимание дай Бог пять покупателей , проверяют на посту ДПС очень редко и то сам уже им говоришь чтобы проверял а то ...)))
Чтобы проверили серьёзно так это вообще пару раз было - просили не на пост проехать а именно в МРЭО и там легавым на лапу платили чтобы те все номера проверяли с лупой в руках и один раз было желание покупателя поставить и снять с учёта в том мрэо в котором он захочет и я это сделал но обычно всё же максимум чем заканчивается проверка автомобиля так это пробить вин у знакомых или подъехать на пост и пробить птс ( розыск тс итд) но номера они не смотрят и всё ! Ну и естественно если продавать тачку вылеченную то на все эти просьбы о проверке и постановки на учёты можно отказать .

Тема очень интересна , буду рад если тут отпишут полезные советы именно практики , но и теоретиков почитаю с удовольствием .

Всех благ парняги и всех с наступающим Новым Годом !
 
Последнее редактирование:

pitbull@

New Member
Reeder,на 9 номер на полке между моторником и салоном,это в 10 под пассажирской сидухой с переди,с 10 проще...если че в личку стучи,распишу...
 

ximikat

New Member
а что если машу отвезти в соседнюю страну:9: барыгам? ведь там она не в розыске:35:
 

Saks10

Member
а что если машу отвезти в соседнюю страну:9: барыгам? ведь там она не в розыске:35:
Риски учитывай.Слово ...ОТВЕЗТИ...хорошо звучит на словах.Это рулетка так сказать.Делаешь доки на нее,если нужно перекоцать номер то делаешь .Все стоит денег.И вперед на трасссу на левых доках,перебитых номерах.Понятно что кое где обьезжаешь но увы не везде ФАРТ.Да и в той же СТРАНЕ(а это РБ) тебя могут принять на разборке под белы ручки.Почему в РБ?Да потому что на УКРАИНУ или в Казахстан гнать на разборку(это удел (безмозглых)но а другие страны отпадают.
Вот как то так.
 

Reeder

Заблокирован
почему украина и казахстан плохо, из-за тяжелых статей?
Ну кодекс у них вообще не гуманный , моё уважение лихим ребятам с Украины )))
Во вторых расстояние , несколько границ а в итоге что ? Несколько сотен тысяч рублей )):eek:
Овчинка выделки не стоит ! Это не миллионы чтобы ехать в другую страну и так рисковать , я бы и за лимон не поехал так далеко , за пару может ещё подумал бы и то если пару на лицо .
А меньшие деньги можно и вполне легальными ( полу легальными ) способами заработать .
Так что не стоит ! Потом можно долго сидеть и жалеть и самое плохое в этом что сидеть не дома а очень далеко от него .
 

vova_lenin

New Member
:gamer1:я бы тоже послушал докторов в личку по лечению больных машинок)))
 

Important

New Member
Из собственного опыта, уводили и разбирали самостоятельно. Разбирается в одном месте (в одном таком месте разбиралось не более двух телег), запчасти перевозятся в другое (откуда и продаются). Работали вдвоём, за безопасность параноил жутко, плоды это давало. Как и во всех вариантах есть и плюсы, и минусы. Никто из нас двоих не прилипал, дай Бог и не прилипнет. Машины исключительно бюджетные (Ваз от 08, приоры, калины, ланос, заз, нексия и в этом духе). Вот как то так.
 

вася111

Active Member
Important, могу сказать, что если такая охота самим гайки на чахотках крутить, может лучше в сервисе работать ? Это же сколько надо пахать с таким риском, чтоб заработать, надо еще кому-то это все продавать и хранить. С тазов б/у запчастей - завал везде. Слесарюги вон в сервисах по 60-70 штук поднимают в месяц и спят спокойно. Попробовали бы хоть битье восстанавливать, подъем сразу посерьезней будет. Или уж иномарку свежую в работу, там подушки+ремни и колеса скинешь, как с двух приор денег будет. Успехов.
 

Reeder

Заблокирован
Всё верно Вася отписал ! Полностью поддерживаю !
Смысл забирать телеги которые новые стоят 200-300 ? Ну сколько с приоры можно поднять денег ? От силы 100 ?)
И это надо найти , записать , приехать и не одному к тому же , забрать - перегнать , гараж , разбирать , перевозить в другой гараж и потом ещё продавать - Не ну может кого то и это устраивает и сотка в месяц на двоих это деньги , но чтобы сотку эту в руках подержать надо месяц ржавыми болтами торговать . Просто не могу смысла понять , риск за то что отвяжешь приору или лансера 10 или мазду 3/6 одинаковый а выхлоп в разы больше , да и приятнее же ))
Если уж так прижало то можно и запчасти снимать а не забирать целиком , те же фары с кайена и туарега снимаются без открытия капота ровно за 5-10 секунд и спрос на них просто огромный , рестайлинговые туареговские ещё не так сильно скупают так как каско и многие ждут а вот дорестайлы и 955 кай как пирожки разбирают , в день свободно 2-3 комплекта продаются а цены такие : тур рестайл - 15-20 комплект , тур дорестайл 15 за ксенон и до 20 за адаптив , кай 955 от 20-30 комплект , кай 957 до 35 за комплект , кай 958 от 30-70 за комплект . Цифры не с воздуха и всю тему знаю от и до . Так что может задуматься ? Или это хобби и деньги тут не главное ?
 

Important

New Member
С тем, что ты написал не поспоришь) Гайки крутить не есть моё любимое занятие :) Просто считаю на данный момент это приемлемым для себя. Выхлоп с машины получается больше, по сравнению просто с продажей. (Пример: 14 ваз новый продают у нас за 40-60, 60р и то когда "супер-авто с 16кл двигателем", у меня выхлоп получается порядка 80-110). Ни разу не увёл телегу с целей мгновенной продажи. Зато сам покупал уведённую тачку, дико смотреть на парней, которые трясутся иначе не сказать, при встрече, с мыслью вдруг я "прокладка" или тем хуже. У меня же, машина уехала, через 4 часа от машины только кузов, через 6 часов след простыл, одни запчасти. С моей колокольни геморно, но безопасней.
 

imitator

New Member
да ну нах, одну разобрали телегу НЕбюджетную, фактически вдвоем, так изматерились и заипались продавать, что больше видеть не хочу эти гайки...
теперь только чистое ремесло =)

P.S. да и риск больше, а так скинул и всё, как камень с души (если так уместно будет выразиться =_+)
 
Последнее редактирование:
Сверху