key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

скрытый вин на тойоте

#1
Завелся у нас инспектор один, так он на переделанной машине определяет прежний номер заглянув кудато под бардачек и под обшивку багажника.сколько не рыл в сети нарыл только : " А вобще знаю случай, что спустя 2 года после подобного инцидента, приехал представитель ТОЙОТЫ и, просветив подушку безопасности, выявил настоящий ВИН.После чего был в ПИТЕРЕ найден бывший правильный хозяин машины, получивший ранее страховку , и машину забрала страховая компания. Так что в благополучный исход не верится совсем. " это отсюда :

Please Login or Register to view hidden text.


мож кто что знает?
 

Zalupolog

Заблокирован
#2
А вобще знаю случай, что спустя 2 года после подобного инцидента, приехал представитель ТОЙОТЫ и, просветив подушку безопасности, выявил настоящий ВИН
Ну вообще то наверняка по таким вещам как подушки, абсы, и пр системы на прямую связанные с безопасностью ещё на конвейере составляются базы с привязкой к кузовам. И возможно даже к лицам их установившим. Чтоб потом посылать нахуй страдальцев с судебными исками имеющих неосторожность обслуживать и менять подобного рода оборудование в хачсервисах. Ну и для того чтобы в случае выявленого дефекта можно было отозвать конкретные машины.
Помню читал статью про БМВ, там по заверениям представителей завода комплектация машины, чтоб винт в винт цвет в цвет повторяется не чаще чем одна на десять тысяч. Т.е. по хорошему, если забить всю карту сборки в базу, то машину можно с большой долей вероятности идентифицировать даже с вырезаными номерами агрегатов.
 
#3
Я смотрел на некоторых блоках есть штрих код может с ним какая-то связь, хотя говорят что этот чел приборами не пользуется.
 

hrom999

Active Member
#4
что касаеться систем безопасности то например шильда на ремнях-это и есть дата конечной сборки автомобиля её последнюю ставят а аирбаг сменная зап часть и только номер запчасти там будет
 
#5
Есть всякие штрихи и в БМВ и Тойоте,но это хрень. Вин есть в моторном блоке (ЭБУ), в приборной доске,(и то не во всех авто) но где он там нашел что то под бардачком... Надо поспрашать у более осведомленных.
 
#7
На аирбаге никогда невидел вин
airbag это номерная деталь и поэтому у дилера по ней со стопроцентной гарантией можно определить на какой номер шасси устанавливалась, так же и abs и все пиропатроны на ремнях, и хороший совет всем кто не знает в том числе и модератор не вводите людей в заблуждение , иногда лучше промолчать
 

hrom999

Active Member
#8
Да если так рассуждать то и на каждой книжке(лаптоп) есть серийный номер-наклейка снизу и у матки и у сетевухи есть мак адрес и в машинах вин в блоках лежит и после 2-х замен в подряд безвозвратно меняется,а как ты себе представляеш его проверку на экспертизе в МРЕО? это они к дилеру погонят что бы там достали вин с мозгов? и дали официальное заключение? я 2 года инженером по гарантии у одного дилера проработал и делал заключения и фотосъемки пожаров снимал блоки и отправлял на экспертизу по причине не сработавших аирбагов и ни разу с такой проблемой как проверить вин в мозгах мусора не обращались,а честно говоря я сомневаюсь что такой реестр какой номер детали на какой номер кузова ставился существует при сборке есть вероятность человеческого фактора или запары а следовательно и последующие курьёзы в расследовании а по подушкам например в США их нигеры в основном и крадут потом по 100$ парят и многие ведуться на замену Б/У так как там денюжку считать очень любят.Не стройте элюзий что система работает так как должна все зависит от цены вопроса или личной просьбы очень влиятельных потерпевших,обычно такое не практикуют
 
#9
Есть ситуация когда несколько машин выявленно, стоят на арестухе. этот инспектор всегда был продвинутым ( практически легенда) но эта тема у него недавно пошла. чуваку одному он сказал что номер написан на проводах, но это чушь. я облазил весь багажник и забардачковое пространство ( у меня чеснок) на некоторых блоках есть штрихкоды, может по ним как то можно срастить. возможно он проверяет не все машины а те что вызвали какоето подозрение например неродная шильда или наклейки не крошатся ( он у меня незаметно отломил кусочек наклейки когда на дороге тормазил, а некоторые деланые наклейки не ломаются) ну или явная переварка. предположить много что можно а знает ли кто точно что он может делать?
 
#10
airbag это номерная деталь и поэтому у дилера по ней со стопроцентной гарантией можно определить на какой номер шасси устанавливалась, так же и abs и все пиропатроны на ремнях, и хороший совет всем кто не знает в том числе и модератор не вводите людей в заблуждение , иногда лучше промолчать
В глобальном смысле,как студент выучивший книгу на максимальный бал - ты прав.
А теперь дай я тебе обьясню?
Есть такое понятие,как "юридическое значение".
Так вот- это самое юридическое значение при проверке на подлинность имеют лишь те места с вин кодом,которые официально признаны законодательством данной страны. Эти места обозначены в техническом паспорте моторо-транспортного средства.
Сей вин имеет значение в России лишь на номере кузова и номере мотора,которые ты должен переделать так(если переживаешь),чтоб ни один пидрила поганый до их не доебался...
Вот теперь момент : если ты смог это сделать,то пусть мусора друг другу очко раздрачивают....а машина твоя чистая.
Конечно,чтоб избежать инциндента с заебистым ментом,можно предусмотреть все.Например я менял бумагу с вином даже под обшивкой.

---------- Post added at 06:27 ---------- Previous post was at 06:21 ----------

Есть ситуация когда несколько машин выявленно, стоят на арестухе. этот инспектор всегда был продвинутым ( практически легенда) но эта тема у него недавно пошла. чуваку одному он сказал что номер написан на проводах, но это чушь. я облазил весь багажник и забардачковое пространство ( у меня чеснок) на некоторых блоках есть штрихкоды, может по ним как то можно срастить. возможно он проверяет не все машины а те что вызвали какоето подозрение например неродная шильда или наклейки не крошатся ( он у меня незаметно отломил кусочек наклейки когда на дороге тормазил, а некоторые деланые наклейки не ломаются) ну или явная переварка. предположить много что можно а знает ли кто точно что он может делать?
Год может сравнивать.
 
#11
В глобальном смысле,как студент выучивший книгу на максимальный бал - ты прав.
А теперь дай я тебе обьясню?
Есть такое понятие,как "юридическое значение".
Так вот- это самое юридическое значение при проверке на подлинность имеют лишь те места с вин кодом,которые официально признаны законодательством данной страны. Эти места обозначены в техническом паспорте моторо-транспортного средства.
Сей вин имеет значение в России лишь на номере кузова и номере мотора,которые ты должен переделать так(если переживаешь),чтоб ни один пидрила поганый до их не доебался...
Вот теперь момент : если ты смог это сделать,то пусть мусора друг другу очко раздрачивают....а машина твоя чистая.
Конечно,чтоб избежать инциндента с заебистым ментом,можно предусмотреть все.Например я менял бумагу с вином даже под обшивкой.

---------- Post added at 06:27 ---------- Previous post was at 06:21 ----------



Год может сравнивать.
у меня из за подушек два ведра стоят штраф площадке первоначально установили видоизменение номерных знаков а по подушкам установили первоначальный
 
#12
у меня из за подушек два ведра стоят штраф площадке первоначально установили видоизменение номерных знаков а по подушкам установили первоначальный
это в каком регионе? на подушках штрих код? чтоб его прочитоть прибор какойто нужен?
 
#13
у меня из за подушек два ведра стоят штраф площадке первоначально установили видоизменение номерных знаков а по подушкам установили первоначальный
конечно,иначе и быть не могло,если они установили,что тазик переделан. Изначально был определен вин с вне заводским вмешательством,а с этого пошли уже по запчастям искать - кому принадлежит сама машина,если она отчужденная. Если избежать момента с обнаружением изменения вина,то проблемы с запчастями отпадут сами собой. Ну или в крайнем случае признают аэрбаг краденым и оставят владельцу тазика поменьше безопасности :)
все вины изменить - маловероятно.
Хотя по Тоете слышал,что по вину ты даже через завод ее комплектацию не узнаешь ( конкретно разговор был по прадику и с людьми понимающими).
 

Zalupolog

Заблокирован
#14
2 года инженером по гарантии у одного дилера проработал и делал заключения и фотосъемки пожаров снимал блоки и отправлял на экспертизу по причине не сработавших аирбагов и ни разу с такой проблемой как проверить вин в мозгах мусора не обращались,
Говорит лишь о проф уровне ментов. К тому же после пожара шансов прочитать вин выбитый на кузове больше чем из блока.


а честно говоря я сомневаюсь что такой реестр какой номер детали на какой номер кузова ставился существует при сборке есть вероятность человеческого фактора или запары а следовательно и последующие курьёзы
Такого рода база просто необходима. представь себе, что в ходе эксплуатации вдруг выявится заводской брак пиропатрона, либо датчика срабатывания подушки. Ждать когда журналюги либо какая независимая ассоциация систематизирует данные, или и того хуже, страховая проведёт свою экспертизу и выкатит судебный иск производителю после того как пара тройка клиентов склит ласты.
Ну и косвенным доказательством того, что такие базы есть, может служить то, что запчасти, в часности эл.блоки зачастую не взаимозаменяемы даже на однотипных машинах одного года выпуска. Ну да и конвеерную сборку где к примеру на движок с объемом 2,5л ставят блок управления от 1,8. Если такое и возможно, то думаю, о таком курьезе на заводе будут помнить очень долго. А человек за это ответственный пойдёт повышать квалификацию в подсобники.


в расследовании а по подушкам например в США их нигеры в основном и крадут потом по 100$ парят и многие ведуться на замену Б/У так как там денюжку считать очень любят.Не стройте элюзий что система работает так как должна все зависит от цены вопроса или личной просьбы очень влиятельных потерпевших,обычно такое не практикуют
На минутку представь, что за бугром из за нераскрывшейся подушки в аварии гибнет человек застрахованый тысяч на триста - пятьсот. Думаю там эту подушку и блок страховая на винты разберёт, что бы найти причину и перекинуть иск на производителя. А производитель в свою очередь, понимая что рукастые негры в природе есть до последней циферки сверят серию подушку и пробьют по своей базе, что бы установить стояла ли она изначально на этом кузове. В какую смену эта подушка устанавливалась, чтоб в случае повторов ситуации сопоставить данные и т.д.
Разумеется если речь сейчас не идёт о вазе с его калашниковской взаимозаменяемостью всего и вся.
 

hrom999

Active Member
#15
не спорю но конечная сборка как правило в 3-х странах и контроль там мягко говоря не очень.я например сам лично разбирал фх37 камазовской сборки и проёбов по русской руке очень много по реестру вин ваще принадлежит США но машина полностью русская включая меню и навигатор.запрос в штаты дал ответ что там она не производилась и больше по ней инфы ни кто не даст а проблема была в блоке видеокамер который даже не известно где стоит.где стоит нашёл сначала ручками(под ковром водительского сидения) потом в программе зап частей по схеме и пиновке тоже нет инфы пришлось вскрывать и констатировать внутрисхемную болячку что официозом не практикуют и таких курьёзов каждый день видим
 
#16
Так как всетаки они номер подушки или блока абс смотрят у тойоты? по штрих коду на наклейке или он зашит в мозгах?
 

hrom999

Active Member
#17
в подушках 2 пиропатрона в которых тонкая перемычка из тугоплавкого благородного сплава (платино-иридиевый мостик) как в электродетонаторе

Please Login or Register to view hidden text.

инициирующее ВВ и порох с добавками стабилизирующими горение(откуда и вонь после сработки) при укладке подушки посыпают порошком типа талька толи чтобы прорезиненное стекловолокно подушки не слиплось толи чтобы после сработки в салоне и на пасажирах следы осталисьникаких мозгов в подушках нет и прописывать что шторы что подушки что преднатяжители не надо и их серийник в мозги не вноситься более того по гарантийным машинам довольно часто идут отзывные кампании по их замене Пример Рено лагуна3 -замена преднатяжителя ремня безопасности водителя,так вот когда его получаеш то в наряде только номер запчасти и никаких серийных номеров на нем нет

более того на японцах контроллер аирбага разовый и после сработки положено его менять и тут отследить по номеру запчасти ваще не реально как и данные предыдущего блока

---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:27 ----------

попрошу на будущее так как это мой раздел форума если кто не владеет точной инфой а выкладывает своё мнение то пишите английскую абривиатуру ИМХО(Имею Мнение, Хоть и Ошибочное) дабы не вводить в заблуждение остальных участников наказывать за несоблюдение вряд ли стоит но форум должен быть максимально информативным а главное что иногда деза хуже влёта по лаве

---------- Post added at 14:04 ---------- Previous post was at 13:49 ----------

На минутку представь, что за бугром из за нераскрывшейся подушки в аварии гибнет человек застрахованый тысяч на триста - пятьсот. Думаю там эту подушку и блок страховая на винты разберёт, что бы найти причину и перекинуть иск на производителя. А производитель в свою очередь, понимая что рукастые негры в природе есть до последней циферки сверят серию подушку и пробьют по своей базе, что бы установить стояла ли она изначально на этом кузове. В какую смену эта подушка устанавливалась, чтоб в случае повторов ситуации сопоставить данные и т.д.
Разумеется если речь сейчас не идёт о вазе с его калашниковской взаимозаменяемостью всего и вся.
расследование такого страхового случая будет построенно на алгоритме-доказать что подушка была установлена именно производителем или его сервисным центром,были ли все условия её сработки(включен замок зажигания,скорость более 35км\ч,вектор удара именно по продольной ось автомобиля,пристёгнуты ли были ремни безопасности и Т.д) имело ли место вмешательство в систему аирбага третьих лиц и поднимать будут историю сервиса а заключение экспертизы не сработавшей подушки будет выглядеть как-данное устройство було произведено на-ххххххх установлено согласно мануалу производителя,было ли исправно на момент удара и думаю все,остальные заключения будут делаться по автомобилю и вскрытию контройлера аирбага и тут его серийник почти не интересен если докажут что он подходит для эксплуатации на данном автомобиле и был произведён с согласия производителя и т.д.

Думаю там эту подушку и блок страховая на винты разберёт не страховая а производитель даёт заключение


как то раз притащили дачию с наебнувшимся имо старую и не гарантийную после нескольких гаражей.блок имо и он же контройлер ц.з. перепаханый не то слово,беру на складе новый вскрываю и что бы не ебаться с синхрой и заменой головок ключей(там плата без чипа) решил со всоего отката перекинуть епромы со старого на новый фена не было на работе просто паялом куском экранированного кабеля и иголкой.Ковыряюсь подходит ко мне старший консультант по техническим вопросам Рено и говорит-когда я тоже на глазах у представителя Рено(француз) вскрыл блок тот как начал на меня пиздеть -это тюрьма если что вдруг случиться и кто то видел что ты полез в кишки блоков как например в авиации после катастрофы из-за любого нарушения процедуры подготовки ЛА техником его гарантированно посадят а если был в алкогольном опьянении то и разбираться не будут
 

roman 54

Заблокирован
#18
На тойоте L-K 100 12 мест скрытой маркировки, для страховой комп. любое несоответствие - повод отказать к выплате. а в отношение систем безопасности - так это наверняка. SRS- подушки у нас первое место куда лезут эксперты. определение ПЕРВИЧНОГО VIN на 1000 процентов

---------- Post added at 22:45 ---------- Previous post was at 22:25 ----------

Если есть положительное судебное решение - выложи адрес.