key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

экспертиза Airbag

#1
Всем привет. Слышал проводят такую экспертизу считывают информацию с Airbag и отправляют запрос на завод какому авто принадлежит Airbag. Как удалить такую информацию?
 
#4
А разве в тойотах есть вин в SRS? И если не секрет, где такая практика присутствует? Можно в личку черкнуть...
 
#5
Есть серийный номер блока (штрих код) он не в ЕЕPROM, а нанесен на наклейку. По нему можно установить VIN машины которой данный блок SRS комплектовался. В ЕЕPROM заносится признак столкновения и сама Crash data, довольно большой объем, при чем в зависимости от зоны столкновения адреса данных меняются. На счет расшифровки данных о столкновении не слышал.
Все вышесказанное относится к Toyota/Lexus.
 
#6
Здорова камрад. Я так понимаю ты по страховой теме интересуешься. Сейчас накидаю из опыта , может кому полезно будет. У безопасников возникают вопросы когда удар слабенький и марка отбивная при сработке подушек, назначают подобного рода экспертизы (к слову в форестере на выплату за фронтальную безопасность около 400к.р без износа и таких телег много, с одного такого дтэпа 90% рыночной цены прилипает) . Смотрят в первую очередь на номер блока, как товарищ выше написал, иногда этот вин в самой краш дате сидит(т.е в блоке). Частенько заряжают на диллера для диагностики и ставят вопрос , могли ли подухи сработать, тут надо смотреть какие ошибки вообще бывают при диагностике по obd , иногда по обд факт срабатывания вообще нельзя установить, будет написано тупо разрыв на пиропатроне таком то и т.д Иногда просто трасолог или любой другой васек(эксперт) придет и сам поумничает типа, могли, не могли выстрелить, может какой китайский тетрис для понту воткнет в обд. По питеру есть приборчик , даю ссылку

Please Login or Register to view hidden text.

, вот он с блоков данные выдергивает реально и дает какой-то расклад по срс, в отличии от диллера в регионах, которые только могут гадать. В судебной практике видел когда блок отправляли на завод изготовитель, для выявления факта сработки систем пассивной безопасности. Так же даю ссылку на праворуб там много у автора статей по теме безопасности

Please Login or Register to view hidden text.

. Если есть люди готовые поделиться опытом работы со службой безопасности страховых пишите в личку, обменяемся опытом .
 
#7
Центральный подушечный мозг перешивается. А в самих подушках ничего нет, кроме наклеек на корпусе. Конечно, в ситуациях, когда в наличии только донор и доки с досками, не прокатит без замены. А для страховых вариантов подойдёт перешивка... Дело тут не в ошибках по обд, конечно, это бытовой уровень пользователя авто. В зав-ти от марки, можно смотреть сейчас номера отдельных блоков, версии их прошивки и даты, и даже хексы и бины читать-писать по мс-кану и хс-кану... Отрезайте obd и не парьтесь = по кр. мере разные боши будут курить и спецоборудке тоже некуда будет запросы по кану слать.
В самой пробивке по номерам блоков их привязки к vin'у нет ничего удивительного - такие базы ведут многие автопроизводители.
 
#8
Отрезать obd = потерять деньги со страхового случая, формулировка в суде будет если по простому, раз не можем установить могла ли быть сработка или не могла, исключить из калькуляции. В самих подушках нет ничего, но вроде по номеру тоже можно установить, комплектовался ли автомобиль этими подушками или нет(т.е тупо повесить с разбора не особо комильфо, хотя в 90% случаев это так и делают). Кстати любимая компания на 3 буквы, стала подушки метить сама, что бы ушлые люди их с тачки на тачку не перекидывали, метят маркером каким-то хитрым, уй сотрешь . А что правда можно посмотреть дату прошивки epprom в блоке srs? Это очень важно, как писал выше, в некоторых бричках только фронтальной безопасности на 400к, при затратах в 10тыщ. Для себя понял, что перед "делом" лить дамп с крашем в блок, диагностировать по обд(смотреть что получилось) и заявляться :)
 
#9
Нет, не дату прошивки, а дату выхода прошивки (например,S./N. AU471EP2, v.4.72, 05.23.13).
Насчёт того, что в суде будет не соглашусь - при дтп возможно и повреждение проводки/блоков и никто не обязан делать ремонт для того, чтобы страховая что-то прочитала - понятно, что они написать напишут как обычно "в возмещении отказать, т.к. платить хотим, как голодные какать, да и Луна в Водолее...", но суд же в любом случае, а в суде умысел, или отсутствие события страховая должна ещё доказать.
 
#10
Приветсвую камрад. Технически я не очень в этих деталях силен, т.е если я беру крашеный дамп , например отсюда

Please Login or Register to view hidden text.

, подбираю по году дамп и лью в свой блок, я все равно могу спалиться на дате выхода прошивки? Как ее посмотреть?
Относительно юридической части, ГК гласит обратное, доказательство страхового случая лежит на выгодопотребителе , т.е срабатывание подушек будь добр докажи , это козырь в руках СК . По суд практике скажу так, судья тоже не лох и если из материалов видно , дэтэп камаз или жигули против "заряженной" машины, лепят отказы , могу линкануть решения, подухи убирают из калькуляции или того хуже с рецедивистами :)
 
#11
Подниму тему, браза(Coroller) либо другие сведущие люди , дай ответ на вопрос выше, очень надо для "работы" , повотрюсь , если лить крашеный дамп с форума или другого источника, при каком-то кипише возможно будет узнать дату заливки дампа? или по прошивке понять что она не из этого блока? Открывая в хекс редакторе дампы нужных мне тачек, не нашел там винов в чистом виде , либо каких то других идентификационных данных.
 
#13
Попробую конечно, но сдается мне что в родном дампе править отдельные строчки не поможет, хотя ... Надо анализировать несколько крашеных дампов и знать заранее что стреляло по этим дампам(фронтальная безопасность , боковая, либо просто ремешки) , а если выкачиваю дампы с интернета , там просто написано, краш-клир, а мне то нужно знать что сработало, это после каждой правки нужно по диагнозе смотреть что кажет, или видел на ютуб парни диагностируют "на столе" блоки, думаю со столом точно не осилю :) А вообще рад любому ответу по теме, ибо инфы очень мало по данному вопросу. Идеально бы софтину заиметь которая дампы может читать и декодировать(расшифровывать), но где ж взять...
 
#14
Ну если блок будут по диагнозе смотреть то в большинстве случаев покажет что зарегестрировано столкновение,и обрыв сопротивления взорваных подушек
 
#15
Именно так камрад. Был случай с мерсом, краша не было, просто питание подали на подухи, бесстрашный поехал на диллера по телеграмме от страховой, так те ему дали заключение что все сработало, т.е разрывов этим валерам хватило что бы сделать такой вывод :) или в мерсе не показывает факт столкновения. А блок кто им даст? До суда точно никто не даст, а если в досудебном порядке сьездить к диллеру и подиагностироваться по обд и все ровно будет, то до суда они не пойдут и выплатят. Цель заехать на диллера и показать факт сработки, дальше они откисают и готовят капусту :) Второй сценарии еще проще пролететь , пригласят "толика с прибором" , иногда с лаунчем, тот смотрим и опять же либо откисает, если дамп реальный , либо вымогает взяточку , если ск его сильно не замотивировали . В рамках лимита по осаге конечно не кто там наседать не будет, но ведь есть каско еще и поршаки с 12 подушками, которые от наезда на бордюр могут вылетить , всякое бывает.
 
#16
ведро так спалилось тойота на подушках товарные вин коды отправили дилеру и идентифицировали на шторах на руле и пас подушке
 
#17
Если уж к дилеру отправляют сверять прошивки и данные наклеек на блоке....
А не полезут ли они в сам блок посмотреть на предмет вмешательства паяльником,
там же видно когда еепромину выпаивали для программирования?
 
#18
Кто ж даст то в блок лезть? Это уже юридические проволочки, расследывать страховой случай у ск есть право, но согласно 961 статье ГК рф , данная статья достаточно не прозрачна и сам процесс "страхового расследования" в целом регламентирован очень плохо , т.е заехав на диллера по телеграмме от ск , показываем тачулю и даем засунуть в обд сканер , не больше и вообще поездку к диллеру считаем высшей наглостью со стороны ск(мы же законопослушные страхователи , какого хера) , на просьбы показать блок и т.д шлем на йух , суд будет в 9 из 10 случаев на нашей стороне и свои бабки мы получим. А вот если телеграмму на диллера проигнорить и потом полезть в залупу в суде, тут могут и блок запросить в суде и назначить какую то дополнительную экспертизу, где уже можно влететь в жир ногами. В целом пока среди жуликов есть конченные идиоты , которые вешают подушки в такой ротации , в которой они даже сработать не могут теоретически, нормальным людем есть где разгуляться , но поезды на диллера дают осадок и этот вопрос надо решить, что бы в дыру(обд) все чики-пуки показывало. Как камрад выше написал, если чуствуешь что невывозишь , просто режь обд или не езди на экспертизу и все, денег не получишь и делов то.
 

пилигрим

Moderator
Команда форума
#19
ведро так спалилось тойота на подушках товарные вин коды отправили дилеру и идентифицировали на шторах на руле и пас подушке

Реальная тема :1:
У парней так спалились падушки и сиденье с хонды... в суде как вещь доки проходят.
СК потрошили машины , не особо оглядывась на УК.
Просто знали где искать.
 
#20
Знаю реальный случай когда тойоту отправили к официалам посмотреть на предмет правильности срабатывания боковых подушек. Официалы делали запрос производителю что могли ли отработать боковые подушки при определенных повреждениях. Парни уже лыжи начали смазывать...
Но от производителя пришло что все ок. Так что пронесло. Но было это год назад, ща у нас тоже начали присматривацо к подухам...