key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

экспертиза Airbag

johnistark

New Member
На основании каких данных делали запрос? Официалы могут только по ОБД посмотреть, других компетенций у них нету, т.е краш дату. Или по коду подушки и(или) блока запросить принадлежность к данному авто. А проверить срабатывание - извольте, данные о порогах срабатывания держутся в секрете, да и вообще нету у них такой компетенции, сопоставлять повреждения и сработку систем пассивной безопасности, такая компетенция есть у трасолога, но не зная порог срабатывания тут и он бессилен, хотя филькину грамоту(левое заключение , может дать за здраствуй) , любой толковый юрист в связке со своим экспертом в клочья такую чухню разнесет. По фронтальной безопасностью некоторые эксперты делают сравнения с краш тестами в которых сработали подушки, там какие-то физические данные есть , а сам порог сработки не обозначен. Может вы техничку по srs системе данной телеги не прочитали и "вскрылись" как-то не естественно?
А чо лыжи то смазывать? Как уже писал выше, по нынешней практике просто уберут из калькуляции подушки и выплатят, иницировать УД никто не будет, очень сложно доказать, на грани фантастики, если сами херню не спороли. Хотя пугнуть , пугнут и попросят забрать заявление на выплату , в 90% так и делают , но есть настойчивые :)
 

stepser

Member
На основании базы повреждений и сработавшей безопасности.. Ведь такая база в СК есть!
И они походу хотели попробовать эти повреждения опровергнуть. А производитель не захотел
выкладывать в свободный доступ инфу по своим системам безопасности, вот они и пролетели...
 

johnistark

New Member
Не совсем пойму о чем речь камрад. База страховых случаев есть , но не так давно, эксперементы с 2012 года , еще есть РСА база "Бюро страховых историй" и базы междусобойчики у крупных СК , там черные списки страхователей, жуликов и прочей нечести, еще безопасник может в гаевню запрос дать по данной телеге и узнать что билось, если в базах она не звенит. Если правильно понимаю у вас телега уже билась с подушками , по этому и зазвенела у безопасников , все же понимают что подухи по второму разу не стреляют . Если хотят опровергнуть повреждения - от слова совсем, т.е "данные повреждения не соответсвуют обстоятельствам дтп" , это другая экспертиза, есть еще трюки , когда по одним местам заряжают несколько раз, отказ по причине неустановления факта ремонта с прошлых эпизодов, даже если машина реально сделана, влепят отказ, т.к заказ нарядов и чеков как правило с ремонта нету, подтвердить нечем и суды на стороне ск в этой ситуации. А вообще по подставе с "навешенным" железом без инсайдеров внутри страховой уехать на кичу шанс очень большой.
 

Aslanobad.

Active Member
ведро так спалилось тойота на подушках товарные вин коды отправили дилеру и идентифицировали на шторах на руле и пас подушке
Это 100% ный запал
Теме лет 6-7
С Питера от экспертов пошла
Уже по всему Союзу эксперты палят по штрих-кодам па :всех элементтах безопасности,проводке и блоке и АБС(это программа минимум)
Приминительно к Тойотам/Лексусам
 

gusek77

Active Member
Реальная тема :1:
У парней так спалились падушки и сиденье с хонды... в суде как вещь доки проходят.
СК потрошили машины , не особо оглядывась на УК.
Просто знали где искать.
Во многих телегах и потрошить не надо, так можно до наклеек добраться;)
 

Filllin

Member
Подниму темку,так как и до нас это докатилось(экпертиза).Вопрос в следующем,есть ли софт который по дампу может выдать всю информацию о краше???Если можно в личку а то мало ли непорядочных висит на ресурсе. Как так подготовить дамп для движухи,что-бы при экспертизе все в елочку было?А то все чаще обращаются не удалить краш а записать.Пока чужие дампы подправляю и заливаю,но хотелось бы гораздо глубже вникнуть в это.
 

johnistark

New Member
После последних приемок, в теме прошу не отписывать , на профильных форумах давали ссылки на эту тему. Общение по личкам или в жабу. Софт по дампу который работает есть, кривой и охват меньше 10% моделей. Всем удачи
 

Мартин

New Member
Доброго времени суток!ребята подскажите пожалуйста на опеле астре j пишется на блоке srs краш дата?т.е если подключится к блоку,увижу ли я дату ДТП???
Буду очень признателен!заранее спасибо!
 

CRASHMAN

New Member
спрошу здесь: авто бмв 2002 блок srs подушки не стреляны,если подать напругу на подушки и ремни ,запишется нужная ошибка в блок srs?
 

sanhes7

Member
нет не запишется, что касается лексусов тоет то вся инфа есть в блоке и срывания наклеек с блока ни чего не дает. По мерсу тут писали что подали взорвали и поехали к дилеру и все прокатило тут два варианта или вранье или диагност попался тупой, для начала после дтп мерс не заведется. И прописывать нужно родной блок, а не ставить с другой машины отработанный и уж тем более заливать дамп крашнутый
 

allkeylost

New Member
В блоке SRS прописывается не просто CRASH DATA, как ее все называют, а так же еще многие параметры автомобиля на момент дтп. Все просто привыкили понимать: удалить краш, почистить краш, посчитать краш.., залить стрельнутый краш)). Это конечно прокатит если страховая на потоке пропускает авто и эксперт смотрит лишь что при включении зажигания загорелся значок аирбаг. Но, если авто вызывает подозрение то блок срс могут снять и отдать на экспертизу. А экспертиза кроме времени сработки покажет очень много параметров таких как скорость авто, замедление авто, обороты к/вала двигателя, угол рулевого колеса (если есть датчики на этой системе), давление в системе абс -все расписано по времени, когда начал давить на тормоз, как сильно в какой момент давил, давил ли вообще, ну и конечно же, по умолчанию - какие подушки сработали , с какой задержкой и последовательностью.
Залив краш в блок покажет лишь при простой диагностике что да, блок сработал и это зачастую прокатывает в страховых. Но если авто жирный и обстоятельства дтп мутные, то блок могут отправить на глубокую диагностику. И это не надо на заводы производителей высылать как раньше думали.. Это делают уже и в Москве и в Питере.
Ну и конечно же вин в блоке в большинстве моделей есть.., и уже не только в премиум классе...
 
Сверху