key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

93s56 как правильно соеденить. одометр BMW 381 812

#1
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться:
eeprom 93s56 хочу прошить внутрисхемно омегой,вот только никак не могу разобраться в соединении с адаптером isp. Итак я имею: распиновку самого адаптера (рис1) и пины памяти(рис2)
Из таблицы приведённой в рис1 следует что:

CS(1я нога еепром) соединяется с Z4(6я нога адаптера)
CLK(2я нога еепром) - Z2(4я нога адаптера)
DI(3я нога еепром) - Z3(5я нога адаптера)
DO(4я нога еепром) - Z1(3я нога адаптера)
GRD(5я нога еепром) - GRD(1я нога адаптера)
VCC(8я нога еепром) - VCC(8я нога адаптера)

Вопрос 1: куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)?
Правильно ли я понял соединения или надо как то по другому соединять?
2: Как понимать аббревиатуры CS,CLK,DI,DO,PE? (ведь в даташите совсем другое написанно S,C,D,Q,W)
GRN,VCC,PRE(ясно самому)
и где можно посмотреть полный список аббревиатур с описанием?

Не судите строго до всего дохожу самостоятельно, спасибо всем заранее.

PS Рад буду любой дополнительной информации помимо этих вопросов.
 

Вложения

  • 100 KB Просмотры: 48
  • 167.1 KB Просмотры: 40

Stav

New Member
#2
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться:
eeprom 93s56 хочу прошить внутрисхемно омегой,вот только никак не могу разобраться в соединении с адаптером isp. Итак я имею: распиновку самого адаптера (рис1) и пины памяти(рис2)
Из таблицы приведённой в рис1 следует что:

CS(1я нога еепром) соединяется с Z4(6я нога адаптера)
CLK(2я нога еепром) - Z2(4я нога адаптера)
DI(3я нога еепром) - Z3(5я нога адаптера)
DO(4я нога еепром) - Z1(3я нога адаптера)
GRD(5я нога еепром) - GRD(1я нога адаптера)
VCC(8я нога еепром) - VCC(8я нога адаптера)

Вопрос 1: куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)?
Правильно ли я понял соединения или надо как то по другому соединять?
2: Как понимать аббревиатуры CS,CLK,DI,DO,PE? (ведь в даташите совсем другое написанно S,C,D,Q,W)
GRN,VCC,PRE(ясно самому)
и где можно посмотреть полный список аббревиатур с описанием?

Не судите строго до всего дохожу самостоятельно, спасибо всем заранее.

PS Рад буду любой дополнительной информации помимо этих вопросов.


Внимательно посмотри, ошибок вроде бы нет, просто очень давно это было !!! Читал и записывал...! Фото тоже сам делал ! И разница меж S56 и S66 небольшая..)))) Обрати внимание на ногу 7, формат при чтении!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

#3
Спасибо всем.
Советовался,сказали что конкретно по этой модели внутрисхемка не катит. Придётся разбирать.
 
#4
Советовался,сказали что конкретно по этой модели внутрисхемка не катит. Придётся разбирать.
внутрисхемка действительно не катит, почитать сможешь, а вот с записью лажа... при разборке ОСТОРОЖНО!!! со стрелами, если оси вытянешь, потом головняк!!! придерживай за ось сьемником когда стрелу дёргаешь!! удачи, и не торопись.
 
#5
1.Это какой кузов ?
2.Если Е-36 то стрелки снимать не надо.
3.Если Е-46 то стрелы снимаються без проблем и савяться на место,не надо путать с Е-38,39,53.
4.Это гораздо проще делать по диагнозе.
 
#6
просто есть разница 93с или 93s по поводу первой там все как правило просто, со второй есть заморочки с "куда соединять PRE(7я нога еепром) и PE(6я нога еепром)" возможно что внутрисхемно и не даст это сделать. бмв всегда не просто делаются даже такие старухи. Хотя я бы попробовал. Для начала просто попробуй внутрисхемнно считать дамп и сравнить с теми что есть в инете, потом подождать, изменить чуток питание и сново прочитать. А там уже будет проще. Дампы всегда сохраняй
 
Сверху