key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

audi a6 блок abs

#1
Кто-нибудь знает причину из-за чего может накрыться блок абс?
самому реально починить,может есть какието характерные неисправности?
 

hrom999

Active Member
#2
на аванте до 2001 1.8т был заводской баг ты лучше код ошибки напиши или скажи как накрылса в гидравлической части можеш проверить на звук насос его разъём под электронным блоком а сидеть под микроскопом и паять золотые волоски те чть с колодки в сопли идут не берись проебешся а если что и получиться то долго жить не будет на разборке блок абс 250$ у нас стоит перекидываеш электронную часть чтоб не прокачивать потом всю систему и в путь насчет ремонта то тут тема на перезаливку аир багов похожа если блок глюканет и на 140 начнет по очереди всеми колесами тормозить то печально может закончиться
 
#3
ошибок нет, блок невыходит на связь.
машина кореша, попросил посмотреть.до этого он брал блок на разборке,поставил и нифига. восклицательный знак как горел так и горит.

---------- Post added at 14:36 ---------- Previous post was at 14:33 ----------

всё началоь после того как сел аккумулятор на морозе.
 
#4
в блоке отваливается алюминиевая проволочка которая подает 15 контакт в блок. заменяется на тонкий медный провод во фторопластовой изоляции, больше 2х лет так делаю, пока без возвратов
 

hrom999

Active Member
#8
железо и аллюминий кислыми флюсами паяеться или паяльной кислотой(солянка гашённая цинком) главное после пайки обязательно смыть остатки флюса
 
#10
может кто подскажет как ещё блок разобрать,а то снял мозговую часть с катушками, а как её разобрать дальше ума не приложу...ногами не пинайте)))))

---------- Post added at 10:43 ---------- Previous post was at 10:17 ----------

всё сам разобрался)))
 

Bim

New Member
#12
Распилить маленьким флексом крышку. Связь пропадает обычно из за облома толстых масс (кажется масс) по середине. Снимай желе и паяй как уже сказали алюминеевым флюсом. И очень аккуратно отмой.
 
#14
А где продают такой флюс???
...я думаю в любом магазине радиоэлектроники.
допаял блок...матов на сладывал капец сколько.проверили всё работает.
у нас в городе эта процедура стоит 7тыс.руб.,блок с разборки с гарантией 2е недели 3.5тыс.руб.
где логика....
 

hrom999

Active Member
#16
в автотеме есть много движений где ремонт дороже б\у запчасти например ремонт рулевой рейки с напылением вала перегильзовки селекторной части и замене всех сальников от 300у.е. а рейка с разборки 100-200у.е,реставрация шаровых опор и рулевых наконечников от 50у.е. а новая турецкая шаровая например на спринтер и 8$ может стоить за такой развод как реставрация топливных насосов ваше молчу и мозги(ecu)двигла дешевле купить на разборке чем ремонтировать таков рынок
 
#17
ну насчет насосов не знаю. у меня знакомый практически любой насос восстанавливает за 2300 рублей. б\у в неизвестном состоянии - 2000р. новый оригинал 5000- 6000 руб, да плюс он еще и год гарантии даёт
 
#18
простов городе такой работой занимаеться один мужик...ну вот и думает он, что работа эта пипеца как сложна,вот и гнёт цену.
 

hrom999

Active Member
#19
открою секретную технологию восстановления топливных насосов никто их не развальцовывает и обороты насоса 6-7тыс и якорь при балансировке засверливают в насосах старого образца хоть сщетки поменять можно в относительно свежих уже нет и на восстановление берут только те что не дают нужной давки и которые недавно заклинило если тока потребления нет то тоже мусор так вот- бадяжат в канистре бензин винс и реметал если насос в клине то пытаются запустить переменной полярности потом на пару часов включают погрузив в эту канистру и под конец одевают шланг с редукционным клапаном и меряют давку и производительность винс вымывает битум внутри насоса а реметал восстанавливает давку за счет напыления на зубьях шестерен после может пройти и 10тыс и 50 все на фарт а гарантия есть но где то 15% обменивают повторю завальцевать и сбалансировать вал насоса в кустарных условиях не реально
 
#20
мой знакомый за прошлую неделю делал 2 насоса которые я лично снимал. у обоих не было потребления тока. он поменял коллектора и щетки. щас как новые