key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Audi-Q7

kruzenshtern

Модератор
#1
Ребят! а кто мотал КУ-7,и каким методом,говорят что достаточно один какой то блок смотать,а все остальные пробег новый сами перепишут.
 
#4
Я мотал коммандером, оригиналом. Причём привозил из китая под заказ кан коммандер, 5.1 версия, работает... Т.е. потом человек, который заказывал его, сказал, что сматывал джетту 2006 года, и вот как раз Q7.
 

kruzenshtern

Модератор
#5
А может есть софт какой для этой авто,чтобы обычным прогером сделать? Игорь,а какой год был у авто? у нас конец 08го,вообще никаким способом не выходит на связь
 
#6
Прогером не прокатит, и вот почему. Я когда первый раз делал, на А6, то сначала снял щиток и прочитал 95160, думал перестраховаться. Потом сделал по диагнозе, пробег поменялся, и я решил ещё раз снять щиток, посмотреть разницу. Снял, прочитал, ставлю- старый пробег вернулся. Короче, ка4к потом выяснилось, коммандер переписывает пробег в оператиной памяти проца, и надо ещё проехать 86 км., чтоб проц сбросил инфу в еепром. А если снять акб за это время, то проц подгружается из еепром, и пробег возвращается.
А что значит, не выходит на связь?? Щиток не выходит на связь? А чем опрашиваете?
 

kruzenshtern

Модератор
#7
Да вообще никак не связывется ни китайским командером ни оригиналом,тахоуниверсалом тоже не смогли,на обд питание идет,на кане вроде нет обрывов,но не100% так как клиент не дает авто дербанить.К каншине подключался во всех доступных местах, вроде цифра бегает,но пока сильно не углублялся.Сегодня всплыло интересное обстоятельство,оказывается клиент вспомнил о секретке,сЪездил домой привез метку пандекта,после того как авто увидело метку,стало уже вроде как выходить на связь,но когда идет идентификация авто,на экране командера выскакивает окошко с надписью(введите пинкод некого устройства) и пиздец.Короче пинкода клиент не знает,и из трех попыток ввода осталась одна,дальше вводить не рискнули.Есть предположение что где то стоит кан фильтр.Может ты знаешь где находится тот блок который отвечает за коммутацию всех блоков по кану,может не так сформулировал,но думаю мысль тебе ясна.Короче не знаем что делать и куда копать.
 
#8
Да просто вагком подключи, и посмотри, диагностируется автомобиль? Если да, то всё. Если нет, надо чинить, или блокировку снимать, там уже смотри сам. Если вагкома нет, надо купить. Они уже по 2000 рублей на каждом углу.
 

kruzenshtern

Модератор
#9
Игорь,да причем тут вагком,авто вообще на диагностику не выходит никаким шнурком,мне не это интересно,хочу найти где этот фильтр стоит чтобы снять его.
 
Сверху