Центральный замок данного авто распостроняется и на багажник, а т.к. немцы всем известные педанты, не додумались защитить проводку. Берем любой лом, толщиной
2-3мм (я пользовался стаместкой, с обеих сторон обмотанной в слоев 5-6 изолентой, чтобы не повредить лако-красочное покрытие). приподнимаем ПРАВЫЙ угол багажника (ближе к заднему ветровому стеклу), создаем щель в 3-4 см, светим туда фонариком и видим S-образную черного цвета резинувую гофру. металлическим крючком (у меня был 12 см), вытаскиваем эту гофру из щели. в гофре делаем надрез и видим пучек проводов. замыкаем КРАСНО-ЧЕРНЫЙ и КОРИЧНЕВО-СИНИЙ - машина открыта. чтобы закрыть ее нужно замкнуть КРАСНО-ЧЕРНЫЙ езе с каким-то. если нужно напишу позже, на памяти не осталось, ну и думаю вряд ли кому-то это уже пригодиться ))