key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Cirtoen Xsara. неработает ключ на двери. прошу совета

#1
Дело такое. Сделал на RW4 с P-Box от Silca ключ (SX9, ключ наризается со всех 4-х сторон). В зажигании работает и заводиться машина. Но вот в двери нехочет работать. Крутиться в холостую, и не закрывает и не открывает замок дверной. Заметил что оригинальный ключ, на 2 мм проваливается глубже в сердцевину, а вот копия нивкакую нехочет проваливаться, во что-то упирается. Посоветуйте что делать?
 
#3
Andre, в зажигании работает только основная нарезка НА КЛЮЧЕ,а в двери и боковые,если ключь сделать в + то зажиганию это понравится,а вот в двери носик- сдвигает рейку по проточкам в пине и там + НЕНУЖЕН,а носик я неподтачиваю так-как иногда его приходится наоборот добавлять,
то что он крутится и неоткрывает это нормально так и должно быть если ключь не совпадает с кодом замка. и есче.. на некоторых заготовках возле головы есть (кернение) ограничитель так его иногда приходится срезать...спиливать...
Ну вот,объяснил как смог...удачи...
п.с. а вобще какбы немного не тот раздел.да простят нас модераторы...
 
#4
Спасибо за ответы. Но вот если честно я и пробовал и добавить и стачивать носик. Но неработает. Упирается и все тут. Так что что делать непонятно самому.
 

andron00

Заблокирован
#5
Ещё бывает - след от фрезы с зазубринами .И планки не могут правильно сесть. Загладь надфилем. И в каждой ямке хорошо пройдись-- бывает и такое (особенно на крестах ,замечено).
 
#7
Andre, Вы помогали нам своими программами неоднократно,поэтому хотелось и вам помочь,
есть есче один ньюанс,в процесе эксплуатации ключь стирается,иногда очень значительно и ститрается в первую очередь начало ключа-т.е.( носик) а замок забивается продуктами отработки, сазки, и тд.иногда это превращается в камень. подчеркиваю не длина носика,а толдщина,нужно взять в руки штангель
1) промерять оригинал и заготовку
2)попытатся толкнуть его нахально вперед по ходу (в разумных пределах)
3)и особо тщательно промерять боковые размеры,именнно они нужны в двери более в - чем в +
удачи...
 
#8
да , господа полностью с вами согласен... но есть более классный способ... переставь замок с пассажирки на водительскую и катайся ... перебрал кучу этих замков , особено на комерческих машинах если по 30 раз в день открывают то замки умирают..
 
#9
Дело такое. Сделал на RW4 с P-Box от Silca ключ (SX9, ключ наризается со всех 4-х сторон). В зажигании работает и заводиться машина. Но вот в двери нехочет работать. Крутиться в холостую, и не закрывает и не открывает замок дверной. Заметил что оригинальный ключ, на 2 мм проваливается глубже в сердцевину, а вот копия нивкакую нехочет проваливаться, во что-то упирается. Посоветуйте что делать?
промой замок дверной
чтобы был чистый
тогда и заработает
 
Сверху