key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Keysignal to low, audi A4, 1997

#1
Уважаемые знатоки, есть проблема:
Audi A4,1.8T, 1997. Одним прекрасным днем перестала заводиться. Начал копать (VAG-COM 3.11).Выяснил следующее:
- Keysignal to low, Антенна 23 Ом, Immo выносной, 93LC46,ее дамп:

0х0: 31 56 25 09 BC 06 00 0C 32 02 00 00 00 00 00 00
0x1: 6B 6B 6B 6B 6B 6B 6B 6B 6B 55 6B 6B 6B 6B 6B 6B
0x2: 7A BA 00 00 04 04 19 05 9A 0C 6B FF 06 31 06 31
0x3: 9A 0C 46 77 00 00 00 00 00 00 00 09 00 00 00 00
0x4: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0x5: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 98 00
0x6: 9E 86 C2 1E 9E 86 5C EE 9E 86 61 39 66 86 AC 22
0x7: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Предполагал что логин для адаптации есть 12550 DEC or 3106 HEX Adress 0x2D-E
но VAG пишет "соединение прервано". Неправильно вычисляю логин?
Кол-тво проп. ключей 4 adress 0х24, 0х25. При изменении программатором с 04 на 02 VAG изменение подтверждает (канал 01).

Помогите определиться с логином. Как перевести времмено иммо в аварийный режим?
Что значит аварийный режим? Если задать кол-во ключей как Null, это тоже аварийный режим?
Первый раз влезаю в автотематику, интерес чисто научный, не коммерческий.
С уважением Сергей
 
#2
аварийный режим-это когда ты вводишь правильный логин-лампа иммо загорается можешь заводить без ключа и ездить,потом надо опять логин вводить если 40минут авто с выключенным зажиганием:1:,а логин посчитан неправильно,теперь отстой понадобится если пару раз неправильно вводил,а воопще проще эмуль воткнуть и забыть наффсегда
 
#3
1. Почему возникает эта ошибка (Keysignal to low)? Как я понял из форума она довольно частая.Это болезнь Аудюх?
2. Как вариант: другой блок иммо + родная 93LC46 ?
3. Можете подсказать логин, машина начинает вростать в землю, стоит около 2 мес.
 
А

Александр76

Guest
#4
Короче берешь новую 93lc46 вбиваешь по всем адресам 00 впаиваешь.ЛОГИН 00000 прописываешь ключи и вот тебе радость!
 
#5
что же так долго стоит машина, могу дать несколько телефонов в Минске приедут и сделают в этот же день.
 

Bim

New Member
#6
Из за проблем накачки. Чтобы решить вопрос сразу и наверняка - либо ремонт имошника, либо замена и плюс новые чипы и новая антена с проводами, либо эмулятор. Я выбираю обычно последнее решение.
 
#7
Иногда помогает пайка проводов катушки к мамам на разъёме блока иммо (плохой контакт, а в результате проблемы таки с накачкой). Чаще помогает замена самой катушки (убиваются два зайца - проблема с контактом мама-пин и дефект самой катушки)
 
А

Александр76

Guest
#8
1. Почему возникает эта ошибка (Keysignal to low)? Как я понял из форума она довольно частая.Это болезнь Аудюх?
2. Как вариант: другой блок иммо + родная 93LC46 ?
3. Можете подсказать логин, машина начинает вростать в землю, стоит около 2 мес.
Что мне только не советовали ,а помогло только это {Короче берешь новую 93lc46 вбиваешь по всем адресам 00 впаиваешь.ЛОГИН 00000 прописываешь ключи и вот тебе радость! }:1:
 
#9
Отчет о проделанной работе:

С помощью коллеги puz1, за что ему большое спасибо смог вычислить логин,
войти в контроллер и соответственно в аварийный режим. Потом на питание immo подал постоянно с аккум. 12V. Все. Авто на ходу пока не снята клемма.
Метод затирки всех байтов от Александра не сработал.
Благодарю всех за помощь.
 
Сверху