key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Lexus LX 470 2002г.

#1
Проблема такая на Lexus LX 470 2002г. потеряли все ключи. Заказали и выточили новый ключ. Теперь стоит проблема о его привязке. К дверям привязали, а двигатель не запускается. Диллеры говорят, что нужно покупать новый иммо и к нему привязывать. Я так понял, что в этом случае, вся привязка заключается в установке нового ключа в замок!? Но, где-то прочитал, что можно в иммо залить чистый дамп (без ключей) и он будет как "новый"? Внутри иммо стоит проц. NEC и EEPROM 93LC46A? Спецы подскажите как быть?
 
#3
Игорь, это скорей всего обычный клиентос который жмётся на покупку иммо и нехочет ни к кому из мастеров ехать. Уважаемый Uncle Alex может я ошибаюсь?
З.Ы Просто предпологаю следующий вопрос.. А ЧЕМ ЧИТАТЬ?
 
Последнее редактирование:
#4
То Trabl не пинай! Просто с такой проблемой сталкиваюсь впервые, хочется разобраться! Притащили две машины Audi и Lexus, у обоих ключи потеряны. С первой разобрался запустил. А с Lexoм проблема! Насчет мастеров: в нашей "тундре" за это дело больше никто не возмется. У диллеров новый иммо стоит 15т + работа 10 + неизвестно когда привезут и сделают. Дамп прочитать не могу, походу микруха сдохла. Вот такая вот засада!
 
#5
Чем пытаешься читать ? Здесь на форуме гдето выкладывали прошивку иммо от твоего Лексуса. Так что читай или ищи прошиву на блок бери чистую микросхему и в бой;)
З.Ы. у диллера получаеться рабьота стоит всего 25 т руб, а за сколько ты взялся сделать её?
 
#6
смотри по моему я твои lexus нашел страница 11 тема [запис ключей на TOYOTA
Sanek2 смотри может человек паможет
 
#7
У диллера сама работа получается порядка 10т., я так понял: тупая замена иммо на новый и привязка ключей, а-ля вставил ключ и поехал. Сколько брать за работу еще не знаю т.к. еще не сделал:eek: . Пока больше интересует сам процесс.
Пытался прочитать Поником и еще какой-то приблудой под DOS на LPT. Но микруха после этих шаманских танцев умерла безвозвратно:( .
Файлы с форума скачать почему-то не могу, может постов мало!? Если не затруднит, скинь пожалуйста на мыло: uncle_alex80@mail.ru.
 
#8
"Приблуду под ДОС на ЛПТ" в своё время написал я ( на безрыбье) :). Вернее их две по сети бегает,вторая не моя, но обе вполне рабочие. Читает и пишет 100% корректно, мало того с проверкой dummy. Так что микруха умерла видимо от девайса hand.sys И самое приятное - ты убил память не иммо ( там стоит 93с66) , а блок радиоключа. Именно в нём 46я стоит. А иммо на этой авте ещё надо умудриться найти ( если не знаешь где) :)))
 
#9
"Приблуду под ДОС на ЛПТ" в своё время написал я ( на безрыбье) :). Вернее их две по сети бегает,вторая не моя, но обе вполне рабочие. Читает и пишет 100% корректно, мало того с проверкой dummy. Так что микруха умерла видимо от девайса hand.sys И самое приятное - ты убил память не иммо ( там стоит 93с66) , а блок радиоключа. Именно в нём 46я стоит. А иммо на этой авте ещё надо умудриться найти ( если не знаешь где) :)))
Спасибо! Обрадовал!
 
#11
То Acat: 2002г.

To Alf69: Совсем меня запутал! Говоришь, что я убил EEPROM блока радиоключа, тогда почему радиоключь работает?

З.Ы. Не получается прикрепить фотку, на блоке написано: THEFT WARNING TOYOTA 89730-60011 237000-1861
 
#12
Какой транс туда пытаешься вписать, выеснить надо что там должно быть сперва, Если памать стоит то 4С, а если стоит ТМС то там 4Д, и на 4Д придется писать сразу 3 ключа, где первый будет мастер, иначе фиг заведешь, вернее один раз ваведется второй нет
 
#13
То Acat: 2002г.

To Alf69: Совсем меня запутал! Говоришь, что я убил EEPROM блока радиоключа, тогда почему радиоключь работает?

З.Ы. Не получается прикрепить фотку, на блоке написано: THEFT WARNING TOYOTA 89730-60011 237000-1861
Ну значит не радиоключь а антизефт ( штатная сигналка).. Но повторяю - это не иммо !!!!! На иммошнике так и написанно : Immo Ecu
 
#14
Какой транс туда пытаешься вписать, выеснить надо что там должно быть сперва, Если памать стоит то 4С, а если стоит ТМС то там 4Д, и на 4Д придется писать сразу 3 ключа, где первый будет мастер, иначе фиг заведешь, вернее один раз ваведется второй нет
Это чем надо писать сразу 3 ключа? Неужели "танцем с бубном" один ключь неположить в дамп?
 
#17
Выложи дамп и ключ, поможем вписать только один.
По дампу определим какой там ключ.
А если попробывать прочитать с самого начала ещё раз весь топик? Мне ненадо в данном случае помогать, спасибо, сами с усами;)
 
#20
Проблема все еще не решена. Отдельный блок иммо найти не могу. В моторном стоит 93С56. Когда отсоеденяешь моторный ECU, лампа перестает мигать. Значит иммо в моторном и транс 4С? И какие могуд быть последствия убийства EEPROM в штатной сигналке?

З.Ы. Не пинайте если вопросы ламерские, просто сталкиваюсь с проблемой в первый раз, но все ведь когдато начинали!