key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Mercedes W211 фулл EZS с 3K91D

Bim

New Member
#3
Спасибо Игорь, посмотри такой 211 545 10 08. Флеш у мня слетела после чтения еепром (не писал даже) закрытого проца внутривенно, Хпрогом М - будте осторожны, если кто не знает ещё про это.
 

kruzenshtern

Модератор
#6
Парни а подскажите! только эта маска 3К91D проблемная? я делал х-прогом без проблем 1L59W,1L85D,3L40K,но правда замок всегда распаивал и цеплялся к ногам проца,и ногу extal поднимал на некоторых и говорят еще чем короче провода,тем лучше проходит чтение у хпрога,я так понимаю что эти моти можно прочитать в двух вариантах,по росфаровской цоколевки и по икспроговской,я читал по первой.
 

Bim

New Member
#7
Честно говоря информации на эту тему мало, но вроде как проблемна не только эта маска (если судить по темам на форумах). Проблемы, насколько понял я, как правило с 211 кузовами. У меня такое случилось впервые. Кстати - после заливки флеша я раза три потом ради эксперимента читал еепром и при этом ничего во флеше больше не слетало. Я лично линзу не разделил и кварц не поднял. Возможно причина в этом. Кварц то может и есть смысл отрубить, а остальное, имхо, от лукавого. Кто то говорил, что надо вырубать все источники помех. Также говорят, что с росфаром тоже бывают проблемы. Очевидно раз на раз получаеццо так как получилось. Вообщем мой вывод - работать ЭТЛ-ом может и немного неудобнее в плане снятия проца, но за то надёжнее.
ПыСы Мне лениво смотреть - но разве у икспрога и у росфара разные подключения?
 
#8
С неделю назад, кстати тоже 4го октября, тоже не смог прочитать XProg`ом EZS от W211го с 912DC128A(3K91D) на борту.
Подключался по мануалу росфара, кварц снимал. Правда ничего не снесло, просто висит на стадии байпас секюрити..и не читает... ждал минут 5
Пока ждал полазил по инету,
почитал форумы, ну и подальше от греха взял и по старинке распаял замок и в ETL. Потом хпрогом еще бился с час...не читало хоть тресни... Вот и не ясно, рисковать внутрисхемно, или все-таки безопаснне распаять замок и сдуть камень....
 

kruzenshtern

Модератор
#9
ПыСы Мне лениво смотреть - но разве у икспрога и у росфара разные подключения?
да немного разные на некоторых камнях вход по питанию разный и еще чего то я тоже не вспомню,надо смотреть

---------- Post added at 01:23 ---------- Previous post was at 01:11 ----------

С неделю назад, кстати тоже 4го октября, тоже не смог прочитать XProg`ом EZS от W211го с 912DC128A(3K91D) на борту.
Подключался по мануалу росфара, кварц снимал. Правда ничего не снесло, просто висит на стадии байпас секюрити..и не читает... ждал минут 5
Пока ждал полазил по инету,
почитал форумы, ну и подальше от греха взял и по старинке распаял замок и в ETL. Потом хпрогом еще бился с час...не читало хоть тресни... Вот и не ясно, рисковать внутрисхемно, или все-таки безопаснне распаять замок и сдуть камень....
Есть в блоках CAS-3 моторолла с маской 0L15Y это самые последние версии,после них идет КАС4,так вот эту маску хпрог читает вплоть до 40 минут,проверял сам на разных авто неоднократно, то есть подбор пароля на идентификацию камня и подбор пароля для чтения занимает очень много времени и начинает казаться что сам проццес чтения завис.Ты попробуй прочитать его заново ,я думаю что он его прочитает,вопрос времени.
 
#10
Есть в блоках CAS-3 моторолла с маской 0L15Y это самые последние версии,после них идет КАС4,так вот эту маску хпрог читает вплоть до 40 минут,проверял сам на разных авто неоднократно, то есть подбор пароля на идентификацию камня и подбор пароля для чтения занимает очень много времени и начинает казаться что сам проццес чтения завис.Ты попробуй прочитать его заново ,я думаю что он его прочитает,вопрос времени.
Когда придет еще один мерин, и будет время на эксперементы, естественно попробую. Хотя ежели надо 40 мин ждать то быстрее распаять замок получится. Просто читая форумы по хпрогу и w211 не возникает уверенности в коректной работе данного прибора с этими замками...
 

kruzenshtern

Модератор
#11
дай ссылки если не трудно,я тоже почитаю,а то не очень вериться что хпрог доставляет много проблем.
 
#12
Я в частности прочитал тогда на кархелпе топик в иммо от 4го...эту тему да и пару, не помню где топиков, о снесенном флеше на маске 3K91D. Да я собственно и не утверждаю, что в проблемах хпрог виноват, всегда надо учитывать человеческий фактор и руки шаловливые. Я к тому, что когда что-то делаешь, всегда хочется уверенности в успешном окончании процесса. ) Вобщем с хпрогом будем биться....экспериментировать...может коаксил еще укоротить надо...может еще что...
 
#15
Привет!! Мужики Хпрог м только флеш сносит ? А еепром область нормально читает-пишет? Я имею ввиду если только ключи прописать,у меня ЕТЛ испортился давно уже ! маска проца 3K91d
Я так понял Хпрогом можно считать еепром и потом прошить фулом от рабочего замка(Это если при чтение еепром флешку снесло),
у меня авто С203 кузов,но замок от 211-кузова,уже ,который раз я таких замков видел с 203 кузове,вот мой номер замка 209 545 05 08,для страховки у кого есть фулл на мой замок! Ключ родной есть не принимает,може флешка сама уже улетело, авто Американка Спасибо!
 
Последнее редактирование:
#17
Спасибо Игорь, у меня маскет 3K91D 112 пиновый ! И проц мот 912DC128ACPV (3K91D) i130_198027A1
 
Последнее редактирование:
#19
Если rosfar не читает с первого раза этот замок на 912DC128ACPV (3K91D) то сразу выдергиваю проц на столик. Если попробовать внутривенно Xprogom , то в 90% флешь слетает.Снятый проц читается с первого раза и росфаром и xprogом баз потерь флеша.
 
#20
Подскажи плиз а как ты Хпрогом снятый проц считываешь? Если Хпрог только работает через BDM