key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Peugeot 307 BSI+ECU

it2

New Member
#1
Пыж 307 2002г. 2.0L RFN МКПП
ECU MM4P2.01 29F200
BSI var2(E) 912DG128
Всё в нем три раза переписывали до меня - но надолго не хватало... Ключи слетают. Заменили BSI с помойки - через пару дней тоже самое... т.е теперь два одинаковых бодика.
Решил все залить как должно быть. Дампы имею от разных машин но от нужных мне блоков.
Ключи и конфигурация в BSI легли, нет синхры с моторником. При привязке моторника пишет - что он уже привязан. И пин-а в моторном я не знаю... Калька на моторник у меня нет. Как поступить с этим? Вроде как надо сбросить моторник и привязать его по пину машины, но дамп в крипте и чем его декриптовать я не знаю. Есть в нем VIN или нет я тоже не в курсе...
Прошу помощи!
 

Вложения

it2

New Member
#3
Пин в бодике я знаю. Больше всего в этом случае меня интересовало, как пришить бэушный моторник - про который неизвестно ничего... Потому как ключи к бодику пришиваются а вот синхры с моторником нет и через меню "запасные части" РР2000 тоже пишет "программирование невозможно".

добавлено через 3 часа 3 минуты
Машину я конечно уже давно сделал и отдал но вот для остальных, кто столкнется, с такой темой немного информации:
2000-2001 г. На этих машинах , если снять ECM при включенном зажигании или сразу после выключения, но при этом не закрывая и не открывая дверь водителя что-бы иммо не упел заблокировать ECM, блок управления двигателем остается разблокированным и его можно поставить на любой другой автомобиль с такой же системой управления. Автомобиль при этом без проблем будет заводится и иммо на нем будет работать.
Но это возможно только на старых системах.
С системами иммо ADC-2 так не пройдет. Там поддерживает три попытки ввода пин в ECM. Делается процедура замены ECM, при этом PP2000 выводит предупреждение о трёх попытках. После ввода правильного пина - другой пин ввести уже не получится.
Это актуально только для нового блока.
Для пришивки б/у блока ECM так просто ничего неполучится... Надо сначала сделать блок новым (программатор и правка дампа) и только потом программировать на машине по пину и вину BSI. Если пытаться вязать на "шару" то РР2000 будет доходить до последнего шага и на нем писать что "программирование невозможно", а потом еще и таймаут на 10-15 мин - и так до бесконечности...
Можно и обратный вариант - выяснить Вин и Пин блока двигателя, сделать чистым BSI и уже его вязать по пину и вину моторника.
Здесь следует учесть, что если ключи уже привязаны к BSI и вяжется только моторник, то чипы менять не надо, а вот если в BSI меняется вин и пин то чипы надо новые.

Если я в чем-то не точен - то поправте. Прежде чем это написать, я провел все возможные эксперименты с этой машиной и блоками...
 
#4
Пин в бодике я знаю. Больше всего в этом случае меня интересовало, как пришить бэушный моторник - про который неизвестно ничего... Потому как ключи к бодику пришиваются а вот синхры с моторником нет и через меню "запасные части" РР2000 тоже пишет "программирование невозможно".

добавлено через 3 часа 3 минуты
Машину я конечно уже давно сделал и отдал но вот для остальных, кто столкнется, с такой темой немного информации:
2000-2001 г. На этих машинах , если снять ECM при включенном зажигании или сразу после выключения, но при этом не закрывая и не открывая дверь водителя что-бы иммо не упел заблокировать ECM, блок управления двигателем остается разблокированным и его можно поставить на любой другой автомобиль с такой же системой управления. Автомобиль при этом без проблем будет заводится и иммо на нем будет работать.
Но это возможно только на старых системах.
С системами иммо ADC-2 так не пройдет. Там поддерживает три попытки ввода пин в ECM. Делается процедура замены ECM, при этом PP2000 выводит предупреждение о трёх попытках. После ввода правильного пина - другой пин ввести уже не получится.
Это актуально только для нового блока.
Для пришивки б/у блока ECM так просто ничего неполучится... Надо сначала сделать блок новым (программатор и правка дампа) и только потом программировать на машине по пину и вину BSI. Если пытаться вязать на "шару" то РР2000 будет доходить до последнего шага и на нем писать что "программирование невозможно", а потом еще и таймаут на 10-15 мин - и так до бесконечности...
Можно и обратный вариант - выяснить Вин и Пин блока двигателя, сделать чистым BSI и уже его вязать по пину и вину моторника.
Здесь следует учесть, что если ключи уже привязаны к BSI и вяжется только моторник, то чипы менять не надо, а вот если в BSI меняется вин и пин то чипы надо новые.

Если я в чем-то не точен - то поправте. Прежде чем это написать, я провел все возможные эксперименты с этой машиной и блоками...
Можно ли рассказать, что надо править и как для того чтобы сделать этот блок новым (93с56 или флэш).
 
#5
Можно ли рассказать, что надо править и как для того чтобы сделать этот блок новым (93с56 или флэш).
а какой именно блок? Если по моей теме - то в моторном был flash 29f200 еepro-ма как такогого там нет..., а в бодике все лежит в проце hc912 - там и flash и eeprom имеются. Но в этих авто вариантов и моторников и бодиков масса... В целом - можно всё, или почти всё содержимое eeproma забить FF, а потом "телекодировать" - но может потребовать интернет и т.д... раньше всё открыто было, а сейчас нет. Может так получиться, что это будет тупиковый вариант.
Наверное вопрос Вам надо ставить корректнее, с указание конкретной модели авто и блоков, тогда может и ответ поинтереснее будет.
 
Сверху