key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

porsche cayenne 2005 штатка

#1
Приветствую!
Кто сталкивался с кайеновскими штатками??
Как отключить саму сигу без иммо и открыть двери?
Благодарю...
 
#2
привет надо открутить несколько саморезов которые держут задней бампер чтоб можно было руку подсунуть между бампером и корпусам там есть ниша прям в метале запихиваешь туда руку и надо нащупать провода они в гофре вытаскиваешь ее разрезаешь т.е зачищаешь там провода надо замкнуть два белых или белый и красный и вся машина открыта я сам все видел наглядно у меня в европпе закомые по ним работают

такойже принцеп и у таурега у них все идентично
 
#3
Благодарю!
Правильно понял: и двери откроются и штатка отключиться и орать не будет?
 
#5
если без отключения сигнализации то через водительскую дверь прочесом или отмычкой hu66/1
 

kruzenshtern

Модератор
#8
провороты не нужны,там замок электрический,заводится,любым каеновским или туареговским или А8 ключем,главное чтобы чип был прописан в кейси

---------- Post added at 01:16 ---------- Previous post was at 01:16 ----------

если без отключения сигнализации то через водительскую дверь прочесом или отмычкой hu66/1
Ну очень сложно!!!! если тока целыми днями их дрочить

---------- Post added at 01:24 ---------- Previous post was at 01:16 ----------

все так это замыкание центральных замков он же снимает штат сиг
Осмелюсь не согласиться, замки то откроются в результате замыкания проводов,но вот орать через 20 сек она будет,так как никто ей команды(снять с охраны не давал) а просто отщелкнули центральный замок.Потому как команды снять и поставить на охрану передаются по внутренним шинам от кейси к блоку штатки,да еще и в закрытом виде,а когда штатка от кейси получила команду снять с охраны,то штатка по бодикану,дает команду в открытом виде отщелкнуть замки.Примерно так но могут быть неточности,но скажу одно,у меня есть открывашка на туареги и каены,никуя она с охраны не снимает,но центр замки отщелкивает

---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:24 ----------

Именно штатка не дает спиздить авто такого рода,поэтому их то и не воруют толком.Я делал эксперемент такого плана.Открывал стекло,ставил авто на охрану,потом открывал авто с помощью заранее подключенной к кану открывашки в двери ,через 20 сек звучала сирена,если снять блок кейси,то штатка орет не переставая,если авто при неснятой охране завести родным ключем,то авто заводится,но штатка продолжает орать, пока ее не снимешь родным ключем,если попытаться напрямую в кейси прописать ключ,то штатка орет и свежезаписанный ключ никуя ее не снимает.
 
#9
если без отключения сигнализации то через водительскую дверь прочесом или отмычкой hu66/1


Ну очень сложно!!!! если тока целыми днями их дрочить

Завязывай!!!! Я Каен тем более 2005г, прочесом Goso в течении 15 секунд открою! это в последних антипрочес стоит. а такой старичек на спор баксов на 500 что в одну минуту уложился бы!

---------- Post added at 04:27 ---------- Previous post was at 04:25 ----------

тем более можно провернуть до упора, подержать. и посмотреть возможно окна откроются! кстати в основном не знаю с чем связано на коенах на открывание через дверь сигнализация родная секунд через 10 срабатывает! (знает кто почему??????)
 
#10
провороты не нужны,там замок электрический,заводится,любым каеновским или туареговским или А8 ключем,главное чтобы чип был прописан в кейси

---------- Post added at 01:16 ---------- Previous post was at 01:16 ----------

Ну очень сложно!!!! если тока целыми днями их дрочить

---------- Post added at 01:24 ---------- Previous post was at 01:16 ----------


Осмелюсь не согласиться, замки то откроются в результате замыкания проводов,но вот орать через 20 сек она будет,так как никто ей команды(снять с охраны не давал) а просто отщелкнули центральный замок.Потому как команды снять и поставить на охрану передаются по внутренним шинам от кейси к блоку штатки,да еще и в закрытом виде,а когда штатка от кейси получила команду снять с охраны,то штатка по бодикану,дает команду в открытом виде отщелкнуть замки.Примерно так но могут быть неточности,но скажу одно,у меня есть открывашка на туареги и каены,никуя она с охраны не снимает,но центр замки отщелкивает

---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:24 ----------

Именно штатка не дает спиздить авто такого рода,поэтому их то и не воруют толком.Я делал эксперемент такого плана.Открывал стекло,ставил авто на охрану,потом открывал авто с помощью заранее подключенной к кану открывашки в двери ,через 20 сек звучала сирена,если снять блок кейси,то штатка орет не переставая,если авто при неснятой охране завести родным ключем,то авто заводится,но штатка продолжает орать, пока ее не снимешь родным ключем,если попытаться напрямую в кейси прописать ключ,то штатка орет и свежезаписанный ключ никуя ее не снимает.
когда открываешь авто и присоед пропись и через 20 сек штатка не орет это точно в германии а в рашке х.з у нас в диллерах такое тварят с любыми марками ....

вот ссылка где можно взять отрывашку на все WV и porshe и она же снимает со штатки

Please Login or Register to view hidden text.

 
#11
когда открываешь авто и присоед пропись и через 20 сек штатка не орет это точно в германии а в рашке х.з у нас в диллерах такое тварят с любыми марками ....

вот ссылка где можно взять отрывашку на все WV и porshe и она же снимает со штатки

Please Login or Register to view hidden text.

кто нибудь ее лично видел в работе?
 

kruzenshtern

Модератор
#12
когда открываешь авто и присоед пропись и через 20 сек штатка не орет это точно в германии а в рашке х.з у нас в диллерах такое тварят с любыми марками ....

вот ссылка где можно взять отрывашку на все WV и porshe и она же снимает со штатки

Please Login or Register to view hidden text.

Спорить не буду,может в германии все подругому.Открывашка такая есть у знакомого,толку от нее мало,но специально поспрашивал за эту тему у людей более просветленных,они сказали,что да действительно есть Туры и Каены которые снимаются этой открывашкой,но их мало.Теперь что касается,прописки через Обд2 на Туры и Каены,скажу я вам что это полная хуйня,с этими авто работает полноценно только прищепка,которая конектится с кейси и прописывает 7936 сразу в еепром кейси.Объясню почему писалка через Обд2 не канает.В ваг группе для того чтобы прописать ключ,сначала нужно достать код доступа,так называемы ПИН,писалка работает по стандартным Ваговским протоколам и со стандартными Ваговскими командами.Дело происходит так,вы будите авто,нажатием педали тормоза(хотя в вашем случае оно уже разбуженно и орет не переставая),затем вставляете писалку в Обд2,писалка начинает связыватся с авто,и пытаться выдергнуть пинкод,после удачной связи,она обращается в моторный блок,потому что в мозгах пинкод лежит в открытом незашифрованном шестнадцатиричном виде(разработчики это учли) и как только она пинкод выловила,она кидает команду в авто адаптировать новый ключ,затем получает ответ от авто,о удачно принятой команде и запросе авто о секретном коде,затем писалка кидает авто пинкод и после этого запускается процесс записи ключа,и соответственно снимается штатка .Так вот прикол в том,что писалка может выловить пинкод,только когда на моторном блоке одновременно запитанны +30 и +15 по нашему это чтобы зажигание было включенно!!!!!!! иначе писалка не может связаться с мозгами авто.А на этих тачках зажигание включается по цифре,тоесть прошел некий обмен родного ключа и состовляющих противоугонной системы,затем кейси производит комутацию контакта(земля) на главное реле,которое включает 15 контакт,тоесть зажигание.Если этих процессов не происходит ,то в итоге идет продолжительный отсос петрович с затяжным непониманием( мамааа,где я? и что происходит?).Но правда можно напрямую в монтажном блоке предохранителей включить +15 контакт и попытаться записать ключ,но те кто это знает,думаю со мной согласятся,что это сплошное ебалово,да еще когда и авто орет.

---------- Post added at 21:41 ---------- Previous post was at 21:28 ----------

Да и еще один прикол! на тачках с 04 по 08 года если повезет писалка может записать оригинальный туровский или каеновский ключ или подготовленную кофигурацию 3-го блока в 7936.А вот на тачках с 08 года по 10-ый ключи к сожалению надо подготавливать конкретно под данное авто,тоесть прописывать в них конкретный крипто и пасворд от этого авто.Так что писалка через Обд еще не успев связаться с авто,уже начинает сосать
 
#13
Спорить не буду,может в германии все подругому.Открывашка такая есть у знакомого,толку от нее мало,но специально поспрашивал за эту тему у людей более просветленных,они сказали,что да действительно есть Туры и Каены которые снимаются этой открывашкой,но их мало.Теперь что касается,прописки через Обд2 на Туры и Каены,скажу я вам что это полная хуйня,с этими авто работает полноценно только прищепка,которая конектится с кейси и прописывает 7936 сразу в еепром кейси.Объясню почему писалка через Обд2 не канает.В ваг группе для того чтобы прописать ключ,сначала нужно достать код доступа,так называемы ПИН,писалка работает по стандартным Ваговским протоколам и со стандартными Ваговскими командами.Дело происходит так,вы будите авто,нажатием педали тормоза(хотя в вашем случае оно уже разбуженно и орет не переставая),затем вставляете писалку в Обд2,писалка начинает связыватся с авто,и пытаться выдергнуть пинкод,после удачной связи,она обращается в моторный блок,потому что в мозгах пинкод лежит в открытом незашифрованном шестнадцатиричном виде(разработчики это учли) и как только она пинкод выловила,она кидает команду в авто адаптировать новый ключ,затем получает ответ от авто,о удачно принятой команде и запросе авто о секретном коде,затем писалка кидает авто пинкод и после этого запускается процесс записи ключа,и соответственно снимается штатка .Так вот прикол в том,что писалка может выловить пинкод,только когда на моторном блоке одновременно запитанны +30 и +15 по нашему это чтобы зажигание было включенно!!!!!!! иначе писалка не может связаться с мозгами авто.А на этих тачках зажигание включается по цифре,тоесть прошел некий обмен родного ключа и состовляющих противоугонной системы,затем кейси производит комутацию контакта(земля) на главное реле,которое включает 15 контакт,тоесть зажигание.Если этих процессов не происходит ,то в итоге идет продолжительный отсос петрович с затяжным непониманием( мамааа,где я? и что происходит?).Но правда можно напрямую в монтажном блоке предохранителей включить +15 контакт и попытаться записать ключ,но те кто это знает,думаю со мной согласятся,что это сплошное ебалово,да еще когда и авто орет.

---------- Post added at 21:41 ---------- Previous post was at 21:28 ----------

Да и еще один прикол! на тачках с 04 по 08 года если повезет писалка может записать оригинальный туровский или каеновский ключ или подготовленную кофигурацию 3-го блока в 7936.А вот на тачках с 08 года по 10-ый ключи к сожалению надо подготавливать конкретно под данное авто,тоесть прописывать в них конкретный крипто и пасворд от этого авто.Так что писалка через Обд еще не успев связаться с авто,уже начинает сосать
с ОВD есть момент что не выходит раскажи с прещепкой чтоб ее присоед это надо снять какойто болк или щеток правельно если так то на это надо еще больше времени и если она стала орать то вообще борода получается если это не так то поясни пожалуйста
 

kruzenshtern

Модератор
#14
Снимаешь блок Кейси,который находится под торпедой,над педалью газа,вскрываешь его,находишь микросхему 93с86,накидываешь на нее клипсу от своего прибора,ложишь новый чип или ключ на свой прибор,затем нажимаешь кнопку,прибор читает данные в микросхеме выковыривает из нее данные для записи в ключ,после этого записывает ключ в микросхему,тоесть серийник в дамп.На все уходит 5 мин вместе со снятием и постановкой.
 
#15
Снимаешь блок Кейси,который находится под торпедой,над педалью газа,вскрываешь его,находишь микросхему 93с86,накидываешь на нее клипсу от своего прибора,ложишь новый чип или ключ на свой прибор,затем нажимаешь кнопку,прибор читает данные в микросхеме выковыривает из нее данные для записи в ключ,после этого записывает ключ в микросхему,тоесть серийник в дамп.На все уходит 5 мин вместе со снятием и постановкой.
Исходя из ваших ответов, угон Каена крайне паливная операция раз машина орет в течении 5ти минут. И что все угоны каена сопровождаются кромким воем штатки ?
 

kruzenshtern

Модератор
#16
А вы не исходите из моих ответов,так как это не панацея.Может кто то авто такого класса катает с помощью магии.Да и вот еще что хотел добавить,не все табуреты и каены орут,знаю точно!!!!
 
#17
Братки, все ВАГи после 05 года работают по следующему принципу:
Если нажать на кнопку закрытия на брелке, то машина закроется, моргнет поворотниками и в салоне потухнет свет. Если подождать около 30-60 сек (точно не засекал) и открыть это же авто жалом, т.е. ее родным ключом через личинку, то происходит следующее. Личинка проворачивается, дверь открывается, а машина с охраны не снимается. При этом поворотники не моргают, как при снятии через брелок, свет в салоне не загорается, и открывается только водительская дверь, а остальные+баганжник нет. Это сделано потому что сейчас каждый школьник умеет открывать ВАГи прочесами. Далее когда вы проворачиваете личину и открываете дверь включается таймер, и через 20-30 сек (точно не засекал) она начинает орать и мигать поворотниками. Орет она около 2-5 мин (не засекамл), потом моргает еще 5-10 мин (не засекал) и успокаивается. Как только ты начинаешь лезть в машину, срабатывают датчики объема/движения (хз какие), и опять все по новой. Орет и мигает.
Вопрос: кто как решает данную проблему?
Знаю, что можно просверлить дверь, и подключив прибор открыть ТЗ. В моем случае это не канает, т.к. прибор очень дорогой, дверь сверлить тоже не получится и т.д.
Заранее благодарен. =))
 
#18
у меня один простой вопрос....
Можна ли скопировать ключ на пример к Каену? Тоесть взять родной ключ вставить в устройство Х и сделать точную копию, чтоб потом им можна было пользоватся, типа дубликат.
 

kruzenshtern

Модератор
#19
у меня один простой вопрос....
Можна ли скопировать ключ на пример к Каену? Тоесть взять родной ключ вставить в устройство Х и сделать точную копию, чтоб потом им можна было пользоватся, типа дубликат.
Скопировать можно,но для этого нужен авто и родной ключ