key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Renault Logan

#1
Renault Logan 2007 машина не заводится, лампа иммо быстро моргает. ЭБУ Simens EMS 3132 , прошивку в AM29F200BB считал. Помогите сделать безимовой.
 

Вложения

e9264730

Заблокирован
#8
Господа ничего не получиться у нас -чего только не делали .Красная лампа ИММО упрямо мигает,
а если разорвать к-линию ЭБУ не получит необходимых байтов и ...
 
#9
умаю некоторых обладателей Логанов интересует- а как работает всё это дело.
Ведь нашу страну населяют не только зажравшиеся обыватели , а и люди
с пытливым умом ....
А если так то информация должна быть опубликована .
Найти её не просто !
Итак пишу что знаю ...
С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты
будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется
ещё большие трудности -там другие чипы PCF7946-если не ошибаюсь !

Так вот в ключах чипы PCF7936 - это чипы HITAG2 -и работают они
в режиме Crypto!!
Вообще то у этих ключей 2 режима :
1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль --4d494b52
2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e
Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!
Но у каждого ключа он меняется на другой !
Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её
Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители
изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-
они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !
И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и
стоят дороже чем чистые !
Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО - чем оно и занимается .
Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,
меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него
другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .
Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?
существует несколько путей ..
1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто
зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..
И с помощью CLIPa можно прописать ключики.
Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !
2) приобрести прибор TANGO - берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают
внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу
подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно
в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати
чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !
3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,
естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи -
то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .
И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !
Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо
я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи
ключей диллерскими методами !
Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу,
которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов
на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!!
И на последок открою ещё одну тайну

Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.

Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты
окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс .
А чего помоек мало ?
 
#10
Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу,
которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов
на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!!
Так давно уже для адаптации ключей на Ренохи есть шнурок, которому пин нах... ненужен... И крипту он же показывает, ничего с машины даже снимать, паять не надо.

И на последок открою ещё одну тайну

Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.

Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты
окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс .
А чего помоек мало ?
Это конечно класно, но почему-то такой прогер нигде не появился?
 
Последнее редактирование:
#12
У логана иммо ты никак не отключишь (если диагностический разьем не на своем месте).............
P.S. и капот на замке опять же
 
#13
В Немцах код любого ключа прописывается прямо в дамп иммо или щитка, все работает. В французах не могу разобраться - где ключи, и есть ли контрольки. Может у кого есть дамп UCH вообще без ключей?
 
#16
Заводилка нужна....С этими логанами проблемы в том,что мозги у них под капотом,а если терпила имеет еще и пытливый ум,то еще и диагностический разьем заныкает тудаже или колодку перепояет...Короче ну их на х не та мошина...
 
Сверху