key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Renault Scenic I, 1999 г.в. - фаза 2, проблема с иммобилайзером

#1
Здравствуйте!

Машина не заводится.
Стартер крутит, искры нет, топлива нет.

Не горит, не моргает лампочка иммобилайзера - что при выключенном зажигании, что при включенном - не подает признаков жизни совсем.

Смотрели с помощью cканера Ланч х431, ошибок нет, иммо активен(!?) - хотя, как он активен, если лампа не горит?
Проверяли предохранители - все целое.
 
#2
слишком много для immo -

1. Отрабатывает ли бензонасос при вкл.зажиг. ?
2. Есть ли схватывание (типа заводится) вначале работы стартера.
 
#3
Насос гудит, когда включаешь зажигание.

Не схватывает совсем.

==========================

Свечи выкручивали-искры нет.
Свечи сухие-стало быть топлива тоже нет.

Предохранители смотрели-целые все.

Снимал датчик коленвала-почистил и поставил на место.

Посоветовали проверить питание на иммобилайзер. Может есть у кого электросхема иммо для этой машины?
 
#4
Ланч - обороты видит ? - если да - смотри сигналку. Напруга на предох.не факт что цепи целы.
Ланч - также может вкл.выкл лампу имоо -
 
#5
Ланч - также может вкл.выкл лампу имоо
да у нас в городе такие "спецы", только и могут, что смотреть и стирать ошибки.

сегодня скачал схемы на сценик.
сами проверяли питание на иммо.
идет и с аккумулятора, и при включении зажигания.
т.е., как я понимаю, питание подходит к цэкбс, а дальше я не пойму, что и где проверять...

все лампочки, стеклоподъемники, плафоны, панель приборов работают.
центральный замок тоже работает.
 
#6
да у нас в городе такие "спецы", только и могут, что смотреть и стирать ошибки.
Активация лампочки лаунчем - или на худой конец её вынуть и проверить - и питание на кантактах лампы.

сегодня скачал схемы на сценик.
дайте схему подключения иммо(можно в личку) или ссылку.
 
#7
Посмотри ошибки и реальные параметры CLIPóm, LAUNCH может показывать неправильно.
 
#8
@Xpress посчитай пин по ключу и попробуй заводить введя код вручную.
и желаительно подправить адрес в профиле
 
#9
Активация лампочки лаунчем - или на худой конец её вынуть и проверить
Да не горит, и черт с ней)
Лишь бы машина заводилась, так нет же...

дайте схему подключения иммо
сейчас выложу...

Вот:


Please Login or Register to view hidden text.



Посмотри ошибки и реальные параметры CLIPóm
Клипа у нас ни у кого в городе нет...

посчитай пин по ключу
Ключ не инфракрасный, радиосигнал.
Ключ разбирал давно уже, думал, что там код есть

=================================

З.Ы. Что-то картинка не очень вышла.
Позже выложу в более-менее пригодном виде.
 
#10
кода в ключе нет. должна быть наклейка внутри ключа с буквами и цифрами. по ним считается пин. как маркирован моторный комп? launch должен выдавать его идентификаторы. есть вариант отключения иммо из моторного.
 
#11
есть вариант отключения иммо из моторного
его не отключишь, без него машина не хочет работать.

наклейки никакой я не нашел. разбирали ключ еще год назад.
была примерно такая же ситуация - заглушил, и больше машина не завелась.

сняли эбу, цэкбс(блок иммо), отправляли в Сочи по EMS, потому, как у нас никто не берется за Рено вообще.
видно не хватает знаний доморощенным электрикам и диагностам.

В Сочи отрезали какой-то провод, перепрошили эбу, машина завелась, но работала после этого плоховато...
троила, дымила, падали обороты и она глохла.

Этой весной брат на ней ездил в отпуск, опять же в Сочи какой-то электронщик (занимается всякими замками, сейфами, кодами и т.д.) все восстановил.
После чего было все в норме до недавнего момента.
В гараж сама заехала, а выехать уже не смогла)

В прошлый раз лампочка иммо моргала очень часто, сейчас вообще не горит.


Вот ссылка на схему иммобилайзера, размер 1280х924

Please Login or Register to view hidden text.

 
Последнее редактирование:
#12
Проверь питание на блок иммо, скорее всего найдёш сгоревший пред. Замени и заводи.
 
#13
скорее всего найдёш сгоревший пред
дак в том то и дело... я же выше в посте написал, что проверил лично питание на предохранитель, и после него - все в норме. питанте есть.
далее - темнота. получается, надо опять снять блок иммо вместе с эбу и отдать спецу...
 
#14
сделай фото моторного блока сверху и со стороны разъема и выложи здесь. штатная противоугонка в этих авто отключается из моторного. в сочи тебе именно это и сделали. проблема, похоже, в другом. бери схему и по ней проверяй все питания на моторном. ланчем попробуй связаться с моторным - перепиши его название. и опроси иммо.
 
#15
Уберите чип из ключа и лаунчем проверьте на наличие ошибок и сравните параметры с чипом и без -
 
#16
Да переключите вы всётаки тип иммо ланчем!!!
В ланче есть функция отключить и включить лампу иммо .
Это всё делается без пин кода!!!!!!!!!!!!!!!


Если ключ с чипом то слетает тип иммо обычно, реже сами ключи. Если всётаки слетели ключи ,то пин тут будет 8 значный, никакие наклейки и Trantir-ы не канают. Пин можно посчитать по дампу UCH (моторолка стоит)


А вообще всё это можно сделать за 10 минут ничего не разбирая (из них 5 мин загружается ноут)
 
#17
здравствуйте !!!! меган 1999г. ключ с чипом .заводиться и глохнет!!!!! как у
знать пин. клип приедет на днях. но поможет ли он.