key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Renault Twingo один ключ работает - второй нет

P

Philip

Guest
#1
Господа, сегодня купил жене Renault Twingo 2001 года. Там в комплекте дали два ключа, каждый из них прекрасно открывает центральный замой (с кнопки расположенной на ключе). Но один из этих двух ключей (белый) не заводит машину, то есть проворачивается, но стартер не крутится. На сколько я понял, проблема в том, что ключ не привязан. В связи с чем вопросы:
1. Привязка к центральному замку и имобилайзеру - разные вещи?
2. Как привязать его, что бы все работало?

Заранее всем благодарен.
 

andron00

Заблокирован
#2
В начале разберите ключ --- быстрее всего там транспондера и в помине нет :1: , а ключи вяжут именно к иммобилайзеру !
 
P

Philip

Guest
#4
В начале разберите ключ --- быстрее всего там транспондера и в помине нет :1: , а ключи вяжут именно к иммобилайзеру !
Разобрал, там есть плата на которой находится пару чипов и феридовая антенка, а так же диод и кнопка. Я так полагаю, что это все нужно для центрального замка, который прекрасно работает.

А что должно быть для имобилайзера? Он там RFID?

---------- Добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------

обратись к специалистам или к дилеру самостоятельно не решается
К сожалению в Молдавии мне не удалось найти специалиста по этому вопросу.
 
#5
Разобрал, там есть плата на которой находится пару чипов и феридовая антенка, а так же диод и кнопка. Я так полагаю, что это все нужно для центрального замка, который прекрасно работает.

А что должно быть для имобилайзера? Он там RFID?

---------- Добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------



К сожалению в Молдавии мне не удалось найти специалиста по этому вопросу.
069188677 звоним , договариваемся.
 

andron00

Заблокирован
#6
Если есть интерес . Могу сделать дубликат !
 
Последнее редактирование:

Bim

New Member
#7
Проблема скорее всего не в привязке, проблема либо в катушке на плате ключа, либо на распайке Nec. Самостоятельно без оборудования проблему решить не возможно, тем более с привязкой иммобилайзера. Обучить к радиоканалу можно самостоятельно и как верно Bы заметили - это две разные вещи.
 
#8
И постарайтесь решить проблему пока есть один работающий ключь,если умрет и другой то цена вопроса заметно возрастет.
 
P

Philip

Guest
#9
Господа, всем спасибо! Сегодня открыл еще раз тот ключ, который не заводил машину и обнаружил там отвалившийся контакт питания от батареи. Запаял, и теперь все работает.
 

Bim

New Member
#10
Интересно тогда почему у тебя работал радиоканал, от прижатия, что ли? Но в любом случае - я был прав наверное :)?
 
P

Philip

Guest
#11
А там пластинка, которая к батарейке прижимается имеет два контакта на плате, и вот один из них был отпаян. Спасибо!
 
#12
полный абсурд , питание для радиоканала ничего общего он не имеет к системе несанкцианированного
доступа , к примеру батарея вышла из строя , и что делать икать в поле ближайший киоск с батарейками
в три часа ночи ? чтобы машина завелась батарейки не причем , чтобы развеять сомнения у Вас есть второй
ключ снимите с него батарейку и заведите машину . тогда все станет ясно .
 
P

Philip

Guest
#14
А вот теперь у меня иммо с этого ключа прекрасно работает, а вот центральный замок - нет! :) Если открыть машину не с центрального замка, то приходится при заводке удерживать кнопку на брелке и оно работает, то есть радиоканал работает.

Похоже брелок отвязался от машины. Как его синхронизировать на Renault Twingo 2001 года?
 
#15
А вот теперь у меня иммо с этого ключа прекрасно работает, а вот центральный замок - нет! :) Если открыть машину не с центрального замка, то приходится при заводке удерживать кнопку на брелке и оно работает, то есть радиоканал работает.

Похоже брелок отвязался от машины. Как его синхронизировать на Renault Twingo 2001 года?
Если при заводке надо нажымать на пульт, а иначе незаводится, то иммо у вас не прекрасно работает(как вы выразились), обратитесь к мастерам, как вам и советовали в начяле темы, чтоб переписали в простой транспондер пока читается, и тогда точно прекрасно заработает, а так ваш ключ долг непродержится.
 
#16
да эта болезнь этих французов

уважаемые форумчане , это глюк этих французких брелков, от нервности и физ силы водила вжимает кнопку в корпус - гнется плата , кнопка сдыхает нарушаются контакты - .лечится так - вырываем антену и кладем в ключ чип с записаным кодом ( там место есть под него) , кнопку аккуранто пытаемся подправить или подпаять . САМОЕ главное что машину можно открыть механически без пульта , и чип не глючит тк он как отдельное устройство и мех защищен своим корпусом:bash:
 
P

Philip

Guest
#17
Господа, просто платить 3% (150 долларов) от стоимости автомобиля за то что мне сделают третий ключ и для этого надо еще ехать в другой город (в нашей стране) меня не очень устраивает. Я лучше положу этот ключ в сейф, т.к. так или иначе он открывает машину и заводит ее, там-то он точно не станет хуже работать, а основной ключ буду брать у жены, когда мне нужна ее машина. Еще 15-20 баксов я бы заплатил за это дело, но не 150.
 
#18
уважаемые форумчане , это глюк этих французких брелков, от нервности и физ силы водила вжимает кнопку в корпус - гнется плата , кнопка сдыхает нарушаются контакты - .лечится так - вырываем антену и кладем в ключ чип с записаным кодом ( там место есть под него) , кнопку аккуранто пытаемся подправить или подпаять . САМОЕ главное что машину можно открыть механически без пульта , и чип не глючит тк он как отдельное устройство и мех защищен своим корпусом:bash:
так я это ему и предлогал
 
P

Philip

Guest
#19
так я это ему и предлогал
Ну это не совсем возможно сделать: там похоже одна общая антена для иммо и центрального замка в брелке, вернее там один фиртовый стержень на который намотана нижним слоем одна обмотка и верхним - вторая (20% общей длины стержня). А еще вероятно, то даже не феритовый стержень, а сам RFID модуль в корпусе, на который намотана его же антена + антена центрального замка.
 
#20
Ну это не совсем возможно сделать: там похоже одна общая антена для иммо и центрального замка в брелке, вернее там один фиртовый стержень на который намотана нижним слоем одна обмотка и верхним - вторая (20% общей длины стержня). А еще вероятно, то даже не феритовый стержень, а сам RFID модуль в корпусе, на который намотана его же антена + антена центрального замка.
Я писал про то, что чип переписать надо, чтобы иммо нармально работало, а антену обезательно выпаять надо. Просто мне непонятно, что для вас важнее? чтоб открывалась с пульта и заводитлась кое как нажимая на клавишу пульта? или чтоб открывалась ключем, а завадилась бес проблем? Ну вывод положить в шкаф так как есть, конечно самый дешовый:D