key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

VW Passat B6.Login

#1
Блок Bosch 06f 906 056 FB. (MED9.5.10). Не могу найти логин в моторнике, такой блок попал ко мне впервые..
 
#2
такое ошушчение где должен быть логин стаит 00 если неправ постите
а логин ридером читать через OBD-II НЕПРОБИВАЛИ
год машины :prankster2:
 
#4
6ypaB4uk, он или криво считан, или тут логин уже не по тому адресу... ты чем читал? и ещё, ты тему поднимал, прога по изменению логина 4 -х в 7-мизначный... разобрался? я столкнулся с проблемкой...
 
#5
Год машины 2006 или около того.Это не B5+, а именно B6 с мотором 2.0 fsi. У меня тоже закрались подозрения, что логин должен быть в адресах 82-83 и С2-С3.
Логин ридера нет.

$30$30 это точно не логин, это нули вина иммобилайзера :)

В общем ситуация такая, старый блок погиб в аварии, хозяин (до того как обратится ко мне) пытался запускать машину с этим блоком, также пытались подкинуть еепром из старого блока.В результате у меня есть похоже 2 убитых дампа :( Причем в одном из них явно прослеживается нарочное изменение.. возможно это иммо так курочит дамп...Читал омегой как st95080.

Вот второй дамп в котором явно видны косяки, читал много раз, всегда одинакого вычитывается.

Igor_SPb Да, прога рабочая...
 
#6
У этих PASSATов логин меняется при каждом включении зажигания.
Так называемый "Челленж код", Делается только дилером в онлайне.
Диагност вообще ничего не видет. Просто в результате "Процедура выполнена успешно"
и все ...
можно попробывать вогнать мегамос в дамп иммо.
Мегамос крипто у него свой, и его еще нужно закрыть, после записи крипто.
 
#7
У этих PASSATов логин меняется при каждом включении зажигания.
Так называемый "Челленж код", Делается только дилером в онлайне.
Диагност вообще ничего не видет. Просто в результате "Процедура выполнена успешно"
и все ...
Насколько это достоверная информация? Ведь на старых (B5+) пассатах дилеры тоже работали с плавающим 7ми значным пином(одной из составляющих которого является дата) и тоже ничего не видели через VAS..
 
#8
ciclon ты говориш про токой же вариант как и с mazda-6 mazda-3 про апарат работающи на дилерском уровни типо AD-100 Prog:prankster2:
 
#9
В дампе не вижу номера блока, номера блоков одинаковы? там если с другим номером подставить и завести, как правило, то ESP не работает, то чек горит, короче, нужно искать точно такой блок, либо номер, который по замене идёт, по этке сверить. WVWZZZ3CZ6P063779 это вин с машины,
WVWZZZ3CZ6P202092 это вин с блока, который тебе дали, вин с блока пробивается по этке, он для двигателя с кодом BVY, а у тебя какой мотор? вин с машины не пробился, поэтому не могу сам это понять. софт какой на блоках? если разный, еепромы менять не надо, но зато можно в дампе поменять те места, где идентификация блока, всё будет работать, от того, что еепромы перепаивались, проблемы быть не должно.
 
#10
На машине стоит мотор BLY, блок принесли от BVY. Эти моторы почти одинаковые, разница в наличие клапана ЕГР и лишнего ЛЗ, по ним и будет ошибка, но это не страшно, есть проггер CMD, прошиву подменить, думаю, можно будет, или сделать чип, или запараллелить чек. Это уже не важно, надо чтобы машина запустилась...Для этого и нужен логин.
 
#11
Если ошибки неважны, попробуй этот дамп влить в новый блок и завести...
а что у тебя за прогер CMD? где брал? почём?
 
#12
Так а смысл, без логина всё-равно не поедет :) Он у меня и с теми двумя дампами стартует, только иммо его глушит сразу же. Про прогер в личке.
Твой дамп в принципе похож, логин есть на него?
 
#13
6ypaB4uk, должен завестись и не глохнуть уже, если в машине кроме блока всё хорошо, то всё...
 
#18
6ypaB4uk, ты пробовал? не получилось? коммандер- не панацея, у меня сейчас А4 2006 год, он её не берёт... и действительно, как тебе на окте писали, после каждого включения зажигания в дампе меняются 4 байта... я уже неделю кружу вокруг них, непонятно, что делать.
 
#19
Нет, ещё не проверил. Некогда пока. А толку от того что меняются 4 байта, даже если мы их найдем, нам это не даст ничего, бо их надо вычитать за сеанс включения зажигания, т.е. как-то внутрисхемно...